Peдakционно-издательская подготовка издания Ташши Кутайцевой Две грани

Содержание

Слайд 3

Задачи дипломного проекта

Изучить особенности редакционно-издательской подготовки литературно-художественных изданий
Составить маркетинговый план
Осуществить редакторский анализ

Задачи дипломного проекта Изучить особенности редакционно-издательской подготовки литературно-художественных изданий Составить маркетинговый план
произведения и дать заключение о рукописи
Провести техническое редактирование
Разработать концепцию художественного оформления издания
Выбрать и обосновать выбор полиграфического оформления
Дать экономическое обоснование выпуска издания

03

Слайд 4

Особенности редакционно-издательской подготовки литературно-художественных изданий (функции)

Эстетическая — литература формирует эстетический вкус, стремление

Особенности редакционно-издательской подготовки литературно-художественных изданий (функции) Эстетическая — литература формирует эстетический вкус,
к прекрасному и т.д.
Коммуникативная — в произведении всегда ощущается присутствие автора, который предлагает читателю свою модель мира.
Познавательная — несмотря на художественный вымысел, в произведении всегда соблюдается жизненная достоверность и точность.
Воспитательная — художественная литература прямо или косвенно пропагандирует нравственные установки, формируя у читателей морально-этические ориентиры.

Все эти функции должны проявляться с учетом:
Читательского адреса
Целевого назначения

04

Слайд 5

Маркетинговый план подготовки издания

Маркетинговый план включает в себя следующие стадии:

05

Исследование рынка
Изучение потребителя
Определение актуальности

Маркетинговый план подготовки издания Маркетинговый план включает в себя следующие стадии: 05
будущего издания

Слайд 6

06

1

2

3

4

5

6

Элли Фрей «Мой лучший враг»
Мона Кастен «Начни сначала»
Мона Кастен «Спаси меня»
Джон Грин

06 1 2 3 4 5 6 Элли Фрей «Мой лучший враг»
«Бумажные города»
Стивен Чбоски «Хорошо быть тихоней»
Зои Сагг «Девушка Online»

Слайд 11

Редакционно-издательский этап подготовки рукописи

*Технологическая схема редакционно-издательского процесса

11

Редакционно-издательский этап подготовки рукописи *Технологическая схема редакционно-издательского процесса 11

Слайд 13

Примеры ошибок, найденных в рукописи:

Опечатки: «наканец», «пришйл», «Кспн», «пробнжавшись» и др.
Наличие тавтологии:

Примеры ошибок, найденных в рукописи: Опечатки: «наканец», «пришйл», «Кспн», «пробнжавшись» и др.

«Я был неким законом школы. В первый год на меня даже были совершены нападения».
Отредактированный вариант:
«Я был неким законом школы. В первый год на меня даже совершали нападения».
«Я не собираюсь с тобой драться, — я улыбнулся ей в лицо. — Опускаться до уровня дворовых разборок с девчонкой мне не позволяет моя гордость. А что касается моего лица, по-моему, оно не устраивает тут только тебя. Я думаю, это просто твои комплексы. Зеркало принести? Или сама в курсе?»
Отредактированный вариант:
«Я не собираюсь с тобой драться, — я улыбнулся ей в лицо. — Опускаться до уровня дворовых разборок с девчонкой мне не позволяет гордость. А что касается лица, по-моему, оно не устраивает тут только тебя. Я думаю, это просто твои комплексы. Зеркало принести? Или сама в курсе?»

13

Пунктуационные ошибки: отсутствие знаков препинания в середине, а также в конце некоторых предложений:
«Спасибо, мило с твоей стороны. Обязательно попробую и буду тебя вспоминать при этом — промурлыкал я и подмигнул ей после чего девушка покраснела и убежала, сдерживая при этом счастливый крик».
Следует:
«Спасибо, мило с твоей стороны. Обязательно попробую и буду тебя вспоминать при этом,  — промурлыкал я и подмигнул ей, после чего девушка покраснела и убежала, сдерживая при этом счастливый крик».
Орфографические ошибки: «прабежавшись», «кепело», «облигающие», и т.п.

Слайд 14

Страницы рукописи с правками

14

Страницы рукописи с правками 14

Слайд 16

Техническое редактирование

формат издания — 60×901/16;
формат полосы набора ― 61/4 × 10 квадрата;
объем издания в:

Техническое редактирование формат издания — 60×901/16; формат полосы набора ― 61/4 ×
страницах ― 138;
учетно-издательских листах ― 10,3;
условно-печатных листах ― 13;
гарнитура «Garamond»;
кегль основного текста — 11 пт.

16

Слайд 17

17

Титульный лист (обложка) и оборот титула

17 Титульный лист (обложка) и оборот титула

Слайд 18

18

Титульный лист (обложка)

*другие варианты

18 Титульный лист (обложка) *другие варианты

Слайд 19

19

Разворот ♡ 1

19 Разворот ♡ 1

Слайд 20

20

Разворот ♡ 2

20 Разворот ♡ 2

Слайд 21

21

Разворот ♡ 3

21 Разворот ♡ 3

Слайд 22

22

Развороты на мокапах

22 Развороты на мокапах

Слайд 23

23

Концевая полоса

23 Концевая полоса

Слайд 24

24

Начало глав

24 Начало глав

Слайд 25

25

Содержание (оглавление)

25 Содержание (оглавление)

Слайд 26

26

Выпускные сведения

26 Выпускные сведения

Слайд 27

Выбор и обоснование полиграфического материала

Способ печати — офсетный;
Печатная машина — Xerox 700;
Используемая

Выбор и обоснование полиграфического материала Способ печати — офсетный; Печатная машина —
бумага:
блок: офсетная бумага Xerox Colotech+ формата А3, плотностью 100 г/м². Белизна — 170 CIE. Непрозрачность — 93%;
обложка: Xerox Colotech+ формата А4 и плотностью 220 г/м²;
Печатные краски: четыре тонера: Magenta, Cyan, Yellow, Black.

27

Слайд 28

Расчет основных материалов

28

Расчет основных материалов 28

Слайд 29

Экономическое обоснование выпуска издания:

29

Экономическое обоснование выпуска издания: 29
Имя файла: Peдakционно-издательская-подготовка-издания-Ташши-Кутайцевой-Две-грани.pptx
Количество просмотров: 32
Количество скачиваний: 0