Использование компьютерных программ в графическом дизайне

Содержание

Слайд 2

Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютерные технологии используются для создания

Компьютерная графика — область деятельности, в которой компьютерные технологии используются для создания
изображений, а также обработки визуальной информации.Начало применения компьютерной графики связано с использованием вычислительных машин первых поколений, которые применялись для решения научных и производственных задач. Эти ЭВМ занимали целые здания, а их производительность была значительно ниже современных нам персональных компьютеров.

Введение

Слайд 3

Актуальность:

Актуальность исследования заключается в появление качественного нового вида дизайн-деятельности, основанного на органическом

Актуальность: Актуальность исследования заключается в появление качественного нового вида дизайн-деятельности, основанного на
сочетание гибких полифункциональных цифровых технологиях и художественно-проектного творчества.

Попробуйте, чтобы научиться

Слайд 4

Цель и гипотеза исследования:

Ожидания и результаты

Изучение функциональных возможностей и особенности применения компьютерных

Цель и гипотеза исследования: Ожидания и результаты Изучение функциональных возможностей и особенности
программ в графическом дизайне.

Изучение компьютерных программ будет успешным, если:
- будут изучены основные сведения о рабочей среде программ;
- будут рассмотрены функции, повышающие удобство использования.

Слайд 5

Задачи исследования:

Изучить основы 3D моделирование объема благодаря использованию программы SketchUp;

Ознакомиться с правилами

Задачи исследования: Изучить основы 3D моделирование объема благодаря использованию программы SketchUp; Ознакомиться
и основными принципами верстки многостраничного издание на примере использования программы Adobe InDesign;

Исследовать основные возможности редактирования шрифтов в программе FontLab.

Слайд 6

Знакомство с пользовательским интерфейсом SketchUp

SketchUp — программа для моделирования относительно простых трехмерных

Знакомство с пользовательским интерфейсом SketchUp SketchUp — программа для моделирования относительно простых
объектов — зданий, мебели, интерьера.
SketchUp стала достаточно популярной благодаря быстрому созданию и редактированию трехмерной графики. Это идеальный пакет для архитектурной графики и дизайна интерьера. Он будет полезен как для профессионалов, так и для любителей, позволяя им быстро создавать трехмерные модели.
Опытные архитекторы, дизайнеры, конструкторы ищут удобные в освоении и использовании инструменты. Программа SketchUp позволяет по-другому посмотреть на 3D-моделирование и дизайн, предоставив простое решение для сложных задач.
Программа появилась достаточно давно, разработчик — американская компания @Last S первую рабочую версию выпустила еще в 1999 г. В 2006 г. программа была приобретена корпорацией Google.

SketchUp — программа для моделирования относительно простых трехмерных объектов — зданий, мебели, интерьера.
SketchUp стала достаточно популярной благодаря быстрому созданию и редактированию трехмерной графики. Это идеальный пакет для архитектурной графики и дизайна интерьера. Он будет полезен как для профессионалов, так и для любителей, позволяя им быстро создавать трехмерные модели.
Опытные архитекторы, дизайнеры, конструкторы ищут удобные в освоении и использовании инструменты. Программа SketchUp позволяет по-другому посмотреть на 3D-моделирование и дизайн, предоставив простое решение для сложных задач.
Программа появилась достаточно давно, разработчик — американская компания @Last S первую рабочую версию выпустила еще в 1999 г. В 2006 г. программа была приобретена корпорацией Google.

Слайд 7

Начальный («стартовый») вариант компоновки рабочей среды.

Меню View (Вид)

Рабочее окно программы SketchUp

Панель инструментов

Начальный («стартовый») вариант компоновки рабочей среды. Меню View (Вид) Рабочее окно программы SketchUp Панель инструментов SketchUp
SketchUp

Слайд 8

Функциональные возможности программы SketchUp

Программа SketchUp позволяет:

Рисовать,редактировать, измерять, вращать и масштабировать геометрические фигуры;
Делить

Функциональные возможности программы SketchUp Программа SketchUp позволяет: Рисовать,редактировать, измерять, вращать и масштабировать
3D-модель на секции для просмотра и отделки внутренних деталей;
Применять к модели готовые текстуры или создавать новые;
Добавлять к своей модели готовые компоненты, такие как деревья, автомобили, окна, двери, людей или создавать новые;
Ретушировать, смягчать черты лица;
Моделировать тени от объектов в реальном времени для любой точки земного шара;
Имитировать размещение видеокамер;
Совершать веб-экскурсии;
Создавать экскурсии – презентации;
Экспортировать двухмерные графические файлы (. JPG,. PNG,. TIF. TGA. BMP) в 3D-моделей (0,3 DS. Дем. DDF. DWG. DXF. СКП);
Экспортировать двухмерные изображения своих моделей (. JPG,. BMP,. PNG,. TIF);
Распечатывать изображения моделей;
Заниматься разработкой дополнительных приложений для программы с помощью языка Ruby.

Слайд 9

Построение элементов наружной рекламы на фасаде здания магазина. Создание билборда, штембра. Моделирование

Построение элементов наружной рекламы на фасаде здания магазина. Создание билборда, штембра. Моделирование
упаковки для существующего бренда.

Проектирование крыльца

Использование 3D Warehouse

Моделирование формы упаковки

Для того, чтобы проверить возможности SketchUp в реальной практики были поставлены следующие задачи:1. Построение элементов наружной рекламы на фасаде здания ( в моем случае пункта выдачи заказав), а также создание билборда и штеидера.2. Проектирование упаковки для существующего бренда.

Слайд 10

Знакомство с пользовательским интерфейсом InDesign

Программа InDesign была создана компанией Adobe Systems в

Знакомство с пользовательским интерфейсом InDesign Программа InDesign была создана компанией Adobe Systems
1999 году и всегда позиционировалась как своеобразный наследник другой верстальной программы Adobe PageMaker, переняв от нее многие элементы. Пристальное внимание к себе в нашей стране она заслужила, пожалуй, с выходом версии CS3. Сейчас же InDesign — это один из самых известных в мире продуктов издательской настольной системы.

Все, что отображается на экране монитора после запуска программы InDesign (окна, палитры и т.п.), называется ее интерфейсом. Как показано на рисунке, интерфейс программы InDesign состоит из четырех основных элементов: области документа, панели инструментов, вспомогательной области и вкладок палитр (последние расположены у правой кромки окна программы).

Элементы рабочей области InDesign:
1. Область вставки (Pasteboard);
2. Управляющая палитра (Control palette);
3. Страница публикации;
4. Палитры;
5. Панель инструментов.

Слайд 11

Функциональные возможности программы InDesign

В InDesign можно настроить рабочую область программы так,
как

Функциональные возможности программы InDesign В InDesign можно настроить рабочую область программы так,
удобно это пользователю;

Возможность создания не только текстовых стилей, но и стилей для объектов (фреймов) с помощью Object style;

Работа с таблицами: строить их прямо в макете или импортировать из других приложений;

С изображениями можно работать прямо в InDesign и применять эффекты «не отходя от кассы»;

Прозрачность можно применить ко всему, что находится в документе;

InDesign «дружит» с любыми форматами файлов, помещаемыми в макет;

В InDesign можно работать с многослойными изображениями;

В InDesign следует добавить экспорт и сохранение файлов во все мыслимые форматы;

Конвертация изображений RGB в CMYK.

Слайд 12

Вёрстка многостраничного издания кулинарной брошюры.

С целью ознакомления с программной InDesign была поставлена

Вёрстка многостраничного издания кулинарной брошюры. С целью ознакомления с программной InDesign была
следущая задача: вёрстка многостраничного издания кулинарной брошюры.

Так же для ознакомления с программной InDesign была создана фотокнига.

Слайд 13

Программы для создания и редактирования шрифтов

FONTLAB:

Мощный редактор шрифтов с поддержкой нового формата

Программы для создания и редактирования шрифтов FONTLAB: Мощный редактор шрифтов с поддержкой
OpenType. Программа FontLab является одной из самых старых программ по редактированию шрифтов. Она создана отечественными программистами и, несмотря на преклонный возраст, представляет из себя весьма мощную и профессиональную программу.

THE FONT CREATOR:

Это наиболее простая и общедоступная программа для редактирования шрифтов. Она работает только с файлами в формате TrueType. Возможности редактирования контура символа ограничиваются созданием прямолинейных контуров с последующим преобразованием прямых линий в кривые Безье.

FONTOGRAPHER:

Fontographer - это инструмент создания новых шрифтов. В основе своей это векторная программа, работающая с кривыми Безье. С ее помощью вы можете создать свой собственный шрифт или модифицировать уже существующий, дополнив его эффектами и вариантами, которые нужны для вашего проекта.

TYPETOOL:

Это базовый редактор шрифтов для Windows и Mac OS. Он в основном предназначен для студентов, хобби-типографов и творческих профессионалов, которым иногда нужно создавать или настраивать шрифты. Он поддерживает максимум 55535 глифов.

BITFONTER:

Профессиональный редактор растровых шрифтов для Windows и Mac OS. Он позволяет создавать и изменять растровые шрифты и преобразовывать их в форматы растровых шрифтов, а также применять специальные эффекты к наброскам шрифтов.

Слайд 14

Функциональные возможности программы FontLab

• Редактор Глифа - Простая и точная работа с

Функциональные возможности программы FontLab • Редактор Глифа - Простая и точная работа
контурами Type 1 или TrueType.
• Multiple Masters - Создать шрифт Multiple Masters с 4 осями, плавно меняя насыщенность, ширину, форму засечек, пропорции, контраст, задавая оптическое выравнивание.
• TrueType & Type 1 хинтовка - Добавление подсказок (хинтовка) вручную или автоматически для красивых экранныъ шрифтов и шрифтов с низким разрешением.
• Инструменты VectorPaint - Используйте операции рисования в векторной среде.
• Технология FontAudit - Автоматическая проверка контуров при их редактировании.
• Метрика и Кернинг - Профессиональный редактор метрики и кернинга с автоматическими функциями и полной поддержкой шрифтов Multiple Masters.

• Преобразования - применяются ко всему шрифту или к отдельным символа.
• Unicode - Полная поддержка кодировок Unicode с множеством кодовых страниц и возможной перекодировкой шрифта.
• Редактор Заголовков Шрифта - Доступ ко всем шрифтовым свойствам, от имен и поддерживаемых кодировок до специфических для TrueType шрифтовых метрик.
• Поддержка OpenType - Импортирование, создание, редактирование, экспотрирование и преобразование шрифтов. OpenType.Так же есть возможность декомпиляции типографических инструкций, встроенных в OT шрифт.
• Макро Язык - Встроенный в FontLab интерпретатор инструкций на языке Python позволяет бесконечно расширить.

Слайд 15

Создание названия для брошюры шрифтом, скорректированным на основе существующего

Для лучшего освоения программы

Создание названия для брошюры шрифтом, скорректированным на основе существующего Для лучшего освоения
была поставлена задача - создать название брошюры шрифтом, скорректированным на основе существующего Для этого был использован шрифт FlowExt.
Имя файла: Использование-компьютерных-программ-в-графическом-дизайне.pptx
Количество просмотров: 39
Количество скачиваний: 0