Слайд 2Куда загружаем проект
https://goo.gl/forms/sEXAdLRaRvZtY3hu2
![Куда загружаем проект https://goo.gl/forms/sEXAdLRaRvZtY3hu2](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-1.jpg)
Слайд 3Требования к работе
Уровень должен быть "упакован" в архив с расширением .unitypackage
Этот архив
![Требования к работе Уровень должен быть "упакован" в архив с расширением .unitypackage](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-2.jpg)
должен называться именем и фамилией студента с указанием города. Например: PetrovVladimir(SPB).unitypackage
После загрузки файлов и отправки формы данные, связанные с Вашим аккаунтом Google (имя и фотография), будут записаны.
Слайд 4Информация о результатах проектной работы
15.05.2018 - в каждом сообществе Юниум в Вконтакте
![Информация о результатах проектной работы 15.05.2018 - в каждом сообществе Юниум в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-3.jpg)
будет опубликована запись об окончании приема работ.
С 2.05.2018 по 17.05.2018 команда жюри оценивает работы студентов.
20.05.2018 будут подведены итоги проектной работы - итоги будут размещены в сообществах Юниум, а также в чате компьютерных курсов.
До 25.05.2018 работы будут опубликованы в приложении, об этом также будет сообщено в сообществах Юниум и в чате.
Слайд 5Критерии оценки
Аккуратность и внимание к деталям - объекты в уровне расставлены ровно,
![Критерии оценки Аккуратность и внимание к деталям - объекты в уровне расставлены](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-4.jpg)
не перекрывают друг друга и прочее - от 0 до 10 баллов.
Проходимость - уровень возможно пройти, он не слишком сложный, но и не слишком простой - от 0 до 10 баллов.
Интерес - субъективная оценка участника команды жюри - от 0 до 10.
Слайд 6Где скачать материалы
https://drive.google.com/open?id=1UTeUQbsajGu7e9YJjSdtnCAtZenkYGYb
![Где скачать материалы https://drive.google.com/open?id=1UTeUQbsajGu7e9YJjSdtnCAtZenkYGYb](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-5.jpg)
Слайд 7Задача: Создать 2D-игру по типу T-Rex из Google Chrome
![Задача: Создать 2D-игру по типу T-Rex из Google Chrome](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-6.jpg)
Слайд 10Часть 1. Игрок и платформа
Игрок (PlayerControllerAM.cs)
Создаем пустой объект (Create Empty) и переименовываем его
![Часть 1. Игрок и платформа Игрок (PlayerControllerAM.cs) Создаем пустой объект (Create Empty)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-9.jpg)
в “Player”
Добавляем объекту Player объекты: Camera и Sprite
Добавляем объекту следующие компоненты:
Box Collider 2D (isTrigger = true);
Capsule Collider 2D;
Rigidbody 2D (Constraints - Freeze Rotation Z = true);
Constant Force 2D;
Player Controller AM
Слайд 11Часть 1. Игрок и платформа
Объекту Sprite нужно добавить Sprite Renderer и анимировать его
![Часть 1. Игрок и платформа Объекту Sprite нужно добавить Sprite Renderer и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-10.jpg)
используя изображения из архива.После настройки Игрок в Сцене будет выглядеть примерно вот так:
Слайд 12Часть 1. Игрок и платформа
Далее необходимо сделать платформу, сохранить ее в prefab и
![Часть 1. Игрок и платформа Далее необходимо сделать платформу, сохранить ее в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-11.jpg)
собрать из платформ уровень по уже нарисованному прототипу. У платформы обязательно должен быть Box Collider 2D и тег “Ground”.
Слайд 13Часть 1. Игрок и платформа
Параметры игрока
Jump Force - сила, с которой игрок прыгает
![Часть 1. Игрок и платформа Параметры игрока Jump Force - сила, с](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-12.jpg)
вверх;
Start Speed - стартовая скорость;
Max Speed - максимальная скорость, с которой может двигаться игрок;
Speed Step - шаг изменения скорости.
Слайд 14Тестирование! По критериям
Аккуратность и внимание к деталям - объекты в уровне расставлены
![Тестирование! По критериям Аккуратность и внимание к деталям - объекты в уровне](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-13.jpg)
ровно, не перекрывают друг друга и прочее - от 0 до 10 баллов.
Проходимость - уровень возможно пройти, он не слишком сложный, но и не слишком простой - от 0 до 10 баллов.
Интерес - субъективная оценка участника команды жюри - от 0 до 10.
Слайд 15Где скачать материалы
https://drive.google.com/open?id=1C7OBRqU0vgJIjwDBtWkJ_HVbD4WdWAtU
![Где скачать материалы https://drive.google.com/open?id=1C7OBRqU0vgJIjwDBtWkJ_HVbD4WdWAtU](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-14.jpg)
Слайд 16Часть 2. Ловушки и монеты
Настройка ловушки.
Чтобы ловушка работала, необходимо выбрать подходящее изображение и
![Часть 2. Ловушки и монеты Настройка ловушки. Чтобы ловушка работала, необходимо выбрать](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-15.jpg)
добавить объекту Box Collider 2D (isTrigger = true), а также компонент OnTriggerSceneLoader.cs, в нем нужно указать название сцены, в которой размещена ловушка.
Слайд 17Часть 2. Ловушки и монеты
Настройка монеты.
Чтобы монета работала, необходимо выбрать изображение и добавить
![Часть 2. Ловушки и монеты Настройка монеты. Чтобы монета работала, необходимо выбрать](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-16.jpg)
объекту Circle Collider 2D (isTrigger = true), а также компонент Gold.cs.
Также Игроку необходимо добавить компонент GoldKeeper.cs - этот компонент считает монетки.
Слайд 18Где скачать материалы
https://drive.google.com/open?id=12IkJgbX-EYGC9oKEdH6xc790rTOjvIwT
![Где скачать материалы https://drive.google.com/open?id=12IkJgbX-EYGC9oKEdH6xc790rTOjvIwT](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-17.jpg)
Слайд 19Часть 3. Интерфейс и подача работы на конкурс
Используя шрифт и изображение необходимо разместить
![Часть 3. Интерфейс и подача работы на конкурс Используя шрифт и изображение](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-18.jpg)
этот элемент в верхнем правом (или левом) углу экрана.
Игроку нужно добавить компонент UIManager.cs
Этому компоненту необходимо указать объект Text (не путать с 3D Text !), который был создан ранее.
Слайд 20Часть 3. Интерфейс и подача работы на конкурс
Используя шрифт и изображение необходимо разместить
![Часть 3. Интерфейс и подача работы на конкурс Используя шрифт и изображение](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-19.jpg)
этот элемент в верхнем правом (или левом) углу экрана.
Игроку нужно добавить компонент UIManager.cs
Этому компоненту необходимо указать объект Text (не путать с 3D Text !), который был создан ранее.
Слайд 21Тестирование! По критериям
Аккуратность и внимание к деталям - объекты в уровне расставлены
![Тестирование! По критериям Аккуратность и внимание к деталям - объекты в уровне](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-20.jpg)
ровно, не перекрывают друг друга и прочее - от 0 до 10 баллов.
Проходимость - уровень возможно пройти, он не слишком сложный, но и не слишком простой - от 0 до 10 баллов.
Интерес - субъективная оценка участника команды жюри - от 0 до 10.
Слайд 22Упаковываем игру!
Assets > Export Package
Сохраняем с названием:
имя и фамилия студента с указанием
![Упаковываем игру! Assets > Export Package Сохраняем с названием: имя и фамилия](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1020645/slide-21.jpg)
города. Например: PetrovVladimir(SPB).unitypackage