Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных

Содержание

Слайд 2

Алфавит языка Бейсик

Алфавит языка Бейсик состоит из букв латинского алфавита (причём компьютер не различает

Алфавит языка Бейсик Алфавит языка Бейсик состоит из букв латинского алфавита (причём
прописные и строчные буквы), цифр и специальных знаков: - = + * ^ \ / % & ! # $ ( ) [ ] . , ; : < > "

Слайд 3

Понятие величины

Числовые величины - это целые, натуральные и вещественные числа.
Символьные величины - это буквы, цифры,

Понятие величины Числовые величины - это целые, натуральные и вещественные числа. Символьные
знаки, слова, предложения, заключённые в кавычки. ( должно оканчиваться знаком $).
Переменные

Слайд 4

Чтобы задать значение переменной существует команда присваивания.
А = 15 А = 7 А =

Чтобы задать значение переменной существует команда присваивания. А = 15 А =
21
Чтобы задать значение символьной переменной, надо написать: А$ = "Отличное настроение!"

Слайд 5

Другой способ задать значение переменной - ввести его с помощью клавиатуры в

Другой способ задать значение переменной - ввести его с помощью клавиатуры в
процессе выполнения программы
input "V=", V

Слайд 6

А как же теперь увидеть результат выполнения программы? Для этого нам понадобится

А как же теперь увидеть результат выполнения программы? Для этого нам понадобится
оператор Print.
print x ptint V0 print a$ print 2+5 print x-7 print "Wau!"

Слайд 7

input "Введите сторону квадрата X= ", X print "Площадь квадрата ="; print X^2 Зачем нужны ; в конце

input "Введите сторону квадрата X= ", X print "Площадь квадрата ="; print
2-ой строки, определите на практике.
Бейсик позволяет писать в одной строке несколько команд. В этом случае они должны разделяться двоеточием.

Слайд 8

Задача: Рекламный щит имеет вид равнобедренного треугольника, у которого смогли измерить
основание а и

Задача: Рекламный щит имеет вид равнобедренного треугольника, у которого смогли измерить основание
угол при основании b0.
Определить, сколько потребуется лампочек,
чтобы укрепить их по периметру щита,
если известен интервал s между лампочками.
Решение: rem Ввод исходных данных input "Введите сторону a=", a input "Введите угол в градусах b=", b0 input "Введите интервал s=", s

Слайд 9

rem Находим угол при вершине a0 = 180 - 2*b0 rem Переведём углы в радианы

rem Находим угол при вершине a0 = 180 - 2*b0 rem Переведём
(сохраним значения в тех же переменных) a0 = a0 * pi / 180 b0 = b0 * pi / 180 rem По теореме синусов находим боковую сторону b = a*sin(b0) / sin(a0) rem Находим периметр треугольника p = a + 2*b rem Находим количество лампочек k = p/s
Имя файла: Система-программирования-Basic-256.-Операция-присваивания.-Ввод-и-вывод-данных.pptx
Количество просмотров: 36
Количество скачиваний: 0