Слайд 2case WM_PAINT:
break;
ОС
case WM_LBUTTOBDOWN:
hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
TextOut(hdc, 100, 100, L"HELLO WORD
ПРИВЕТ МИР!", 22);
pen1 = CreatePen(PS_SOLID, 3, RGB(255, 0, 0));
SelectObject(hdc, pen1);
MoveToEx(hdc, 100, 120, 0);
LineTo(hdc, 300, 120);
hb1 = CreateSolidBrush(RGB(0, 255, 0));
SelectObject(hdc, hb1);
Ellipse(hdc, 300, 140, 400, 240);
EndPaint(hWnd, &ps);
break;
Слайд 3case WM_PAINT:
Копировать
совместимый
контекст на экран
break;
ОС
case WM_LBUTTOBDOWN:
РИСОВАТЬ НА СОВМЕСТИМОМ КОНТЕКСТЕ
break;
case WM_СREATE:
СОЗДАТЬ
СОВМЕСТИМЫЙ
КОНТЕКСТ
break;
СОВМЕСТИМЫЙ КОНТЕКСТ
ЭКРАН
Слайд 4case WM_CREATE:
//Получить контекст окна на экране
hdc = GetDC(hWnd);
//Создать контекст памяти совместимый
с контекстом экрана
hmemdc = CreateCompatibleDC(hdc);
//Получить контекст клиентской области окна
GetClientRect(hWnd, &rect);
//Создать БитМап (холст) для вывода графики в память машины
hbmp = CreateCompatibleBitmap(hdc, rect.right - rect.left, rect.bottom - rect.top);
//Присоединить холст к контексту памяти
SelectObject(hmemdc, hbmp);
//Создать белую кисть
hb1 = CreateSolidBrush(RGB(255, 255,255));
//Залить холст белым цветом
FillRect(hmemdc, &rect, hb1);
//Убрать из памяти ненужные объекты: контекст экрана и белую кисть
ReleaseDC(hWnd, hdc);
DeleteObject(hb1);
break;
Слайд 5case WM_PAINT:
hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
//Копирование изображения из памяти на экран
BitBlt(hdc, 0, 0,
rect.right - rect.left, rect.bottom - rect.top, hmemdc, 0, 0, SRCCOPY);
EndPaint(hWnd, &ps);
break;