Создание компьютерных игр: от концепта до релиза

Содержание

Слайд 2

Цель работы: создать компьютерную игру средствами программы
Для достижения данной цели необходимо решить

Цель работы: создать компьютерную игру средствами программы Для достижения данной цели необходимо
следующие задачи:
1. Изучить историю возникновения и технологию создания компьютерных игр.
2. Рассмотреть классификацию компьютерных игр.
3. Исследовать возможности программы Visual Studio для создания компьютерных игр.
4. Разработать и апробировать программу компьютерной игры.

Слайд 3

История развития компьютерных игр

В 1947 году была запрограммирована первая электронная игра- это

История развития компьютерных игр В 1947 году была запрограммирована первая электронная игра-
был симулятор вражеских ракет. Однако считается, что первой компьютерной игрой стала "ОХО" ("Крестики нолики")

Слайд 4

Первое поколение игр на игровых автоматах (1971-1977 г.)

В 1971 году создали игру

Первое поколение игр на игровых автоматах (1971-1977 г.) В 1971 году создали
Spacewar и поместили её на компактные электронные платы. Это дало возможность подключить их к телевизору и получить... первый игровой автомат!

Слайд 5

Второе поколение видеоигр (1976-1983)

В 1977 году Стив Джобс с товарищами выпускают компьютер

Второе поколение видеоигр (1976-1983) В 1977 году Стив Джобс с товарищами выпускают
для домашнего пользования Apple II, который также стал платформой для создания игр на компьютеры.

Слайд 6

Третье поколение видеоигр (1982-1988)

В 1983 появился первый интерактивный мультфильм на игровом автомате

Третье поколение видеоигр (1982-1988) В 1983 появился первый интерактивный мультфильм на игровом
Dragon's Lair, работавшем на большом оптическом диске.
В 1984 в Советском Союзе появилась игра Tetris (Тетрис).

Слайд 7

Четвертое поколение видеоигр (1988-1994)

1988-1994 гг. ознаменованы появлением цветных 2D игр. В играх

Четвертое поколение видеоигр (1988-1994) 1988-1994 гг. ознаменованы появлением цветных 2D игр. В
начал появляться качественный звук, приятная графика и спецэффекты. Среди множества выпущенных в этот период времени игр стоит отдельно выделить Mortal Combat, Street Fighter, RPG) и, конечно, Civilization

Слайд 8

Пятое поколение видеоигр (1994-1999)

В 1993 году Atari Jaguar, через год после которого

Пятое поколение видеоигр (1994-1999) В 1993 году Atari Jaguar, через год после
на рынок вышли Sony PlayStation и Sega Saturn.

Слайд 9

Шестое поколение видеоигр (1999-2005)

Microsoft в 2001 году свою первую консоль Xbox. В

Шестое поколение видеоигр (1999-2005) Microsoft в 2001 году свою первую консоль Xbox.
то же время стали развиваться игры на мобильных телефонах, в большинстве своём - на платформах Symbian, Java и Windows Mobile.

Слайд 10

Седьмое поколение видеоигр (2005-2015)

Появляются новые консоли, многоядерные процессоры. переходят в цифровой формат.

Седьмое поколение видеоигр (2005-2015) Появляются новые консоли, многоядерные процессоры. переходят в цифровой формат.

Слайд 11

Восьмое поколение видеоигр (2015- наше время)

Возникновение VR и шлемов виртуальной реальности. Visual

Восьмое поколение видеоигр (2015- наше время) Возникновение VR и шлемов виртуальной реальности.
Reality начала пробиваться сразу по всем фронтам - и на рынок портативных мобильных устройств, и на рынок стационарных пк и игровых консолей.

Слайд 13

Проектирование
Определиться с целю, выбрать жанр.
. Выбор средств:программный код, игровой движок
Творчество
Подбор объектов (главный

Проектирование Определиться с целю, выбрать жанр. . Выбор средств:программный код, игровой движок
герой, соперники и т.д..)
Уровни: расстановка объектов (левелдизайн).
Графика: арты, 2D, 3D модели, анимации,
Интерфейс
Сюжет: скрипты, события, диалоги, видеовставки.
Звук: звуковые эффекты, музыка, озвучка.
Издание
Отшлифовка: сведение материала, устранение ошибок.
Продажа: реклама, локализация, система продажи.
Поддержка: выпуск дополнений.

Этапы создания современных компьютерных игр

Слайд 14

Разработка компьютерной игры в среде Visual Studio

Основные возможности приложения:
• разработка проекта

Разработка компьютерной игры в среде Visual Studio Основные возможности приложения: • разработка
с нуля;
• добавление, удаление и редактирование программных компонентов;
• использование готовых объектов;
• написание скриптов;
• сохранение проекта в виде локального файла;
• размещение результата программирования в сети.

Слайд 15

Как я создавал свою игру

Как я создавал свою игру

Слайд 16

Сначала нужен этогофон. Трасса для спорткара

Сначала нужен этогофон. Трасса для спорткара

Слайд 17

Затем создается сама машинка(главное действующие лицо игры)

Затем создается сама машинка(главное действующие лицо игры)

Слайд 18

Последней частью создается программа

Скретч самая простая программа для программирования, так как в

Последней частью создается программа Скретч самая простая программа для программирования, так как
ней не надо самому прописывать программу. Все команды записаны в виде скриптов. Потому что бы начать писать программы достаточно установить скретч.
Имя файла: Создание-компьютерных-игр:-от-концепта-до-релиза.pptx
Количество просмотров: 48
Количество скачиваний: 0