Содержание
- 2. Строки Тип System.String — представляет неизменяемый упорядоченный набор символов. Является прямым потомком Object и ссылочным типом,
- 3. Строка как набор символов Так как строка хранит коллекцию символов, в ней определен индексатор для доступа
- 4. Основные методы строк Compare: сравнивает две строки с учетом текущей локали пользователя CompareOrdinal: сравнивает две строки
- 5. Форматирование и интерполирование строк Форматирование var output = String.Format("Имя: {0} Возраст: {1}", person.Name, person.Age); Начиная с
- 6. StringBuilder Класс StringBuilder, представляет динамическую строку. При создании строки StringBuilder выделяет памяти больше, чем необходимо этой
- 7. Microsoft рекомендует использовать класс String в следующих случаях: При небольшом количестве операций и изменений над строками
- 8. Regex expressions (регулярные выражения) Регулярное выражение используется для проверки соответствия строки шаблону. Регулярное выражение — это
- 9. Классы символов
- 10. Символы повторения
- 11. Символы регулярных выражений выбора Якорные символы регулярных выражений
- 12. RegexpOptions Compiled: при установке этого значения регулярное выражение компилируется в сборку, что обеспечивает более быстрое выполнение
- 13. Проверка валидности email var pattern = “^((\w+([-+.]\w+)*@\w+([-.]\w+)*\.\w+([-.]\w+)*))” if (Regex.IsMatch(email, pattern, RegexOptions.IgnoreCase)){ Console.WriteLine("Email подтвержден"); } else{ Console.WriteLine("Некорректный
- 14. Структура DateTime var date1 = new DateTime(2015, 7, 20); // год - месяц – день var
- 15. Упаковка и распаковка значимых типов данных Когда любой значимый тип присваивается к ссылочному типу данных, значение
- 16. Паттерны GoF (Gamma, Helm, Johnson, Vlissides) Преимущества использования паттернов: Проверенные решения. Код более предсказуем когда программист
- 17. Порождающие паттерны Абстрактная фабрика (Abstract Factory) Строитель (Builder) Фабричный метод (Factory Method) Прототип (Prototype) Одиночка (Singleton)
- 18. Factory Method Паттерн, определяющий интерфейс для создания объектов некоторого класса, но непосредственное решение о том, объект
- 20. Abstract Factory Применение: Когда система не должна зависеть от способа создания и компоновки новых объектов Когда
- 22. Singleton Одиночка (Singleton, Синглтон) - порождающий паттерн, который гарантирует, что для определенного класса будет создан только
- 23. class Singleton { private static Singleton instance; private Singleton() { } public static Singleton getInstance() {
- 24. Prototype Прототип — позволяет создавать новые объекты путем клонирования уже существующих. По сути данный паттерн предлагает
- 26. Builder Шаблон проектирования, который инкапсулирует создание объекта и позволяет разделить его на различные этапы. Применение: Когда
- 28. class Flour{} class Salt{ } class Additives{} class Bread{ public Flour Flour { get; set; }
- 30. Скачать презентацию