Слайд 2Модульное программирование
Согласно принципу модульности программа разбивается на отдельные смысловые части (модули).
Модуль –

это функционально законченная часть программы.
Слайд 3Модульное программирование
Каждый модуль программируется отдельно, а затем модули объединяются в единую программу.
Модуль

на языке программирования – это функция или процедура
Слайд 4Структурное программирование
Является дальнейшим развитием модульного программирования.
Основой технологии метода структурного программирования являются:
1) Принцип

модульной разработки программ
2) Использование при разработке модуля композиции трех базовых структур (элементов):
Слайд 5Структурное программирование
А) линейной (структуры следования)
Действия выполняются последовательно друг за другом

Слайд 6Структурное программирование
Б) ветвления (структуры «если-то-иначе»)

Слайд 7Структурное программирование
В)циклической (структуры «цикл пока»)

Слайд 8Структурное программирование
Структурное программирование делает текст программы более понятным – алгоритм решения ясно

виден из исходного текста.
Слайд 9Объектно-ориентированное программирование
Основой объектно-ориентированного программирования (ООП) является понятие объект. Его суть состоит в

том, что объект объединяет в себе структуры данных и характерные только для него процедуры (методы) их обработки. Такой подход полностью меняет стиль программирования, он заключается в отображении физических объектов реального мира на программную среду. Работать с объектами удобнее и естественнее, чем с традиционными конструкциями процедур преобразования данных.
Слайд 11Что такое блок-схема?
Блок-схема — графическое представление алгоритма. Она состоит из функциональных блоков,

которые выполняют различные назначения (ввод/вывод, начало/конец, вызов функции и т.д.).
Слайд 13Практика
Изобразите при помощи блок-схемы программу «приветствие»
. . алг
. . |приветствие
.

. нач
. . . лит n
. . . ввод n
. . . вывод "Привет", n
. . кон
Слайд 14Практика
Напишите программу для вычисления суммы 2х целых чисел
Напишите программу нахождения большего из

2х целых чисел
Напишите программу для сложения целых чисел от 1 до n
Слайд 15Практика
1. Напишите программу для перевода единиц измерения информации из Кбайт в биты
2.

Составить программу, которая в случае если произведение двух введенных с клавиатуры чисел больше 50 – делит его на 2, иначе прибавляет к нему 25.
3. Составить программу определяющую существование треугольника со сторонами a, b и c. Условие существования треугольника известно из геометрии: сумма двух любых сторон должна быть больше третьей. Следовательно, для всех сторон условие “сумма двух больше третьей” должно выполняться.