Техническое задание на проектирование персонажа

Содержание

Слайд 2

1 ШТ Проектирование персонажа 2 тыс 1obj 1blender файл c привзякой точек

1 ШТ Проектирование персонажа 2 тыс 1obj 1blender файл c привзякой точек

Слайд 3

4 шт крупных рендера с областью глаз 3000 пиксилей по ширине 500

4 шт крупных рендера с областью глаз 3000 пиксилей по ширине 500
р шт 4 JPG файла

Слайд 4

2 шт видео с танцем объекта и 1 приближением 2 поворотом камеры

2 шт видео с танцем объекта и 1 приближением 2 поворотом камеры
вокруг 3000 пиксилей по ширине 1000 р шт - 4 mov 4 AVI файла ( 2 мал и 2 больших файла) 1 blender https://disk.yandex.ru/d/Vu_8tDPLHgXb_Q - пример

Слайд 5

10 шт уникальных рендера 2000 пиксилей х 2000 пикселей – все 10

10 шт уникальных рендера 2000 пиксилей х 2000 пикселей – все 10
рендеров должны включать все атрибуты

Слайд 6

моделирование 10 персонажей

моделирование 10 персонажей

Слайд 7

ФОН 21 тип
22 тип
23 тип
24 тип
25 тип

АТРИБУТЫ
11 тип
12 тип
13 тип
14 тип
15 тип

ОЧКИ
1 тип
2

ФОН 21 тип 22 тип 23 тип 24 тип 25 тип АТРИБУТЫ
тип
3 тип
4 тип
5 тип

РОТ
6 тип 7 тип 8 тип
9 тип
10 тип

ГОЛОВА
16 тип
17 тип
18 тип
19 тип
20 тип

100 шт уникальны атрибутов для разных частей картинки ( согласование предметов с КРИС) 100 PNG 100 obj файла

Слайд 8

3 шт уникальных рендера 3000 пиксилей х 2000 пикселей по 700 р

3 шт уникальных рендера 3000 пиксилей х 2000 пикселей по 700 р
шт в среде обитания героя 3 blender 3 psd 3 JPG файла

Слайд 9

Каждый из персонажей включает в себя 6 разных элементов по 10 шт

0

Каждый из персонажей включает в себя 6 разных элементов по 10 шт
слой стихия ( например идущий изорта огонь или идущий дождь или лазер из глаз
1 Головной атрибут ( пример - Нимб, шляпа , мозг , короны, кепка, ракез и пр) – самый верхний слой
2 глаза ( выражение глаз должно разным – раскосые , узкие , глаза киборга)
3 укрышения на лице ( пирсинг, наклейки , румяна, тату)
4 Нос рот ( разные комбинацие открытых закрытых ртов с серьгами , цветными зубами или без сигары жвачки и пр)
5 головной силуэт с ушами и шеей - предпоследний слой
6 Украшения на одежде ( цепи омулеты и тд)
7 одежда ( одежду ориентируйтесь на референсы)
8 крылья - самый нижний слой
9 фон фон должен быть выдержан в одной цветовой и тональной гамме

Слайд 10

3 JPG 3000х3000 картинки изображения трех ваших персонажей в среде

3 JPG 3000х3000 картинки изображения трех ваших персонажей в среде

Слайд 11

Примеры фона

Примеры фона

Слайд 12

Примеры образов
1 Византийский император
2пират
3инопланетянин
4 доктор зло
5китайский император
6лао зы
7спартанец
8 медсестра
9 девушка кошка
10киборг

Примеры образов 1 Византийский император 2пират 3инопланетянин 4 доктор зло 5китайский император

Слайд 13

РЕФЕРЕНСЫ образов
https://www.pinterest.ru/jaroslav0807/puma/
https://www.pinterest.ru/jaroslav0807/образы/

РЕФЕРЕНСЫ образов https://www.pinterest.ru/jaroslav0807/puma/ https://www.pinterest.ru/jaroslav0807/образы/

Слайд 14

Цветовую гамму держать основываясь на следующих картинах
https://www.pinterest.ru/jaroslav0807/платки-гермес/

Цветовую гамму держать основываясь на следующих картинах https://www.pinterest.ru/jaroslav0807/платки-гермес/

Слайд 15

На выходе получаем
+10 jpg шт картинок 1500х1500 с десятью
разностилестическими персонажами
+10 psd

На выходе получаем +10 jpg шт картинок 1500х1500 с десятью разностилестическими персонажами
шт файлов со слоями 1500х1500 с десятью
разностилестическими персонажами
+100 шт png предметов для их переодевания не мешающих друг другу
3 JPG 3000х3000 картинки изображения трех ваших персонажей в среде
Имя файла: Техническое-задание-на-проектирование-персонажа.pptx
Количество просмотров: 50
Количество скачиваний: 0