Слайд 2Дипломная работа по скульптуре.
Бюст (скульптура) «Лиличка»;
Материал: белая глина.
Слайд 3Дипломная работа по скульптуре.
Работу с глиной я начал довольно давно, еще в
возрасте семи лет мне довелось познакомиться с декоративно-прикладным искусством. Это кропотливая, сложная, но интересная работа. Важно знать все о материале, с которым ты работаешь, каждый раз лично проверять его на пригодность к работе. Изучать технологию также немаловажно, ведь глина и фаянс- это привередливые и сложные материалы, требующие мастерства при работе с ними. Такого рода деятельность отлично развивает моторику рук и пространственное мышление.
Несмотря на все сложности, мне нравилось работать в направлении декоративно-прикладного искусства, поэтому я не оставлял его, даже во время обучения в художественной школе. В результате этого для дипломной работы я выбрал именно скульптуру, потому что она являлась слиянием двух направлений: станкового и декоративно-прикладного.
Слайд 4Дипломная работа по скульптуре.
Работа шла в несколько этапов:
Быстрый силуэтный набросок с модели.
Подготовка
карскаса – глаголи.
Набор основной массы, составление простых форм (Капли для головы и цилиндра для шеи).
Наметка человеческих пропорций.
Работа по пропорциям модели
Работа над прической, композицией и финальные штрихи.
Главная сложность работы заключалось в ее масштабности, она выполнена в натуральную велечину и почти точь-в-точь совпадает с пропорциями модели. Для успешной работы с материалом его приходилось постоянно смачивать и следить за чистотой рабочих поверхностей.
Слайд 5Дипломная работа по скульптуре.
В итоге работа была успешно завершена. Бюст удалось отлить
в гипсе. В таком виде она отправилась в Санкт-Петербург на выставку в голубом зале Императорской Академии Художеств. После этого вернулась в Сочи и украшала конференсзал образавательного центра «Сириус» во время проведения встречи президентов России и Белоруссии. На данный момент работа находится в образовательном центре «Сириус».
В ходе работы я освоил новые техники, материалы и инструменты. Научился не только копировать внешность, но и передавать характер ее обладателя. Проводя несколько дней с человеком ты невольно проникаешься им, начинаешь видеть его по-своему и вкладываешь в свою работу частичку этого человека, оживляешь её, а не оставляешь пустым безжизненным материалом.
Слайд 7Композиция
« Бескрайний космос»
Материал: гуашь.
Слайд 8Декоративная композиция «Звук моря».
Материал: Гуашь.
Слайд 9Копия картины
Анри Матисс
«Красные рыбки»
Материал: гуашь.
Слайд 10Академический рисунок.
И наброски.
Слайд 11Портрет девушки. Формат А2. Карандаш.
Композиция из геометрических фигур с вырезами.
Формат А2. Карандаш.
Слайд 13Ткань,складки и композиция из предметов с разными материалами. Учебные работы на формате
А3. Карандаш.
Слайд 15Небольшой этюд на набережной Петербурга.
Материал: акварель.
Слайд 16Этюд «Во дворах северной столицы».
Материал: акварель.
Слайд 17Учебные работы «Складка». Материалы: гуашь и акварель.
Каждый художник должен умело
изображать складки. Для
этого
он должен знать свойства тени полутени рефлекса и бликов.
Передать легкость материала при этом также очень важно.
Слайд 19Декоративно-прикладная композиция.
Слайд 21Заданием было изобразить образ записанный на бумажке. Моим был поэт. Ребята не
знали кого пытаются изобразить другие.
Материал: белая глина.
Слайд 22Керамическая ваза. Основная сложность в технологии, так как стенки имитирующие водоросли очень
тонкие и при обжиге могут треснуть. Но несмотря на это работе удалось пройти первый обжиг.