Фотошкола. Основа фотографии

Содержание

Слайд 2

План:

Режимы съемки
Экспокоррекция
Баланс белого

План: Режимы съемки Экспокоррекция Баланс белого

Слайд 3

Режимы съемки:

ХОРОШИЙ: Tv(S), Av (A), P, M
ПЛОХОЙ: Все сюжетные режимы
ЗЛОЙ:

Режимы съемки: ХОРОШИЙ: Tv(S), Av (A), P, M ПЛОХОЙ: Все сюжетные режимы
Автоматический режим

Но обо всём по порядку…

Слайд 4

ХОРОШИЙ – Tv (S)

Tv (S) – режим приоритета выдержки
ДЕЛАЕМ МЫ:
устанавливаем

ХОРОШИЙ – Tv (S) Tv (S) – режим приоритета выдержки ДЕЛАЕМ МЫ:
выдержку
ДЕЛАЕТ ФОТОАППАРАТ:
устанавливает диафрагму
P.S: снимая на длинной выдержке, используйте штатив

Слайд 5

ХОРОШИЙ – Av (A)

Av (A) – режим приоритета диафрагмы
ДЕЛАЕМ МЫ:
устанавливаем диафрагму
ДЕЛАЕТ

ХОРОШИЙ – Av (A) Av (A) – режим приоритета диафрагмы ДЕЛАЕМ МЫ:
ФОТОАППАРАТ:
устанавливает выдержку
P.S: не забывайте, что от диафрагмы зависит глубина резкости

Слайд 6

ХОРОШИЙ (для начинающих) - Р

P – программный режим
ДЕЛАЕМ МЫ:
выбираем пару настроек,

ХОРОШИЙ (для начинающих) - Р P – программный режим ДЕЛАЕМ МЫ: выбираем

предложенных фотоаппаратом
ДЕЛАЕТ ФОТОАППАРАТ:
автоматически
устанавливает подходящую
диафрагму и выдержку

Слайд 7

ХОРОШИЙ (для начинающий) - М
М – полностью ручной режим
МЫ САМИ ВСЕ

ХОРОШИЙ (для начинающий) - М М – полностью ручной режим МЫ САМИ
УСТАНАВЛИВАЕМ
P.S: хороший для тренировок начинающих фотографов, но не для постоянной работы

Слайд 8

ПЛОХИЕ И ЗЛЫЕ

Все сюжетные режимы и
автоматический режим!
ПОЧЕМУ?
Фотоаппарат – лишь инструмент для

ПЛОХИЕ И ЗЛЫЕ Все сюжетные режимы и автоматический режим! ПОЧЕМУ? Фотоаппарат –
получения снимков, который не знает, что именно мы фотографируем.
Думать должен - ФОТОГРАФ

Слайд 9

Повторение:

Повторение:

Слайд 10

ЭКСПОКОРРЕКЦИЯ

- это функция, позволяющая сделать снимок темнее или светлее

ЭКСПОКОРРЕКЦИЯ - это функция, позволяющая сделать снимок темнее или светлее

Слайд 11

ЭКСПОКОРРЕКЦИЯ +
Позволяет деталям проступать через тень

Джо Метсон Скотт «Лора Визи в костюме

ЭКСПОКОРРЕКЦИЯ + Позволяет деталям проступать через тень Джо Метсон Скотт «Лора Визи
лисы, Национальный молодежный балет» 2010 г.

Слайд 12

ЭКСПОКОРРЕКЦИЯ -

Позволяет освещенному сзади объекту
получаться в виде силуэта

Адам Притти «Прыгуны

ЭКСПОКОРРЕКЦИЯ - Позволяет освещенному сзади объекту получаться в виде силуэта Адам Притти
в воду» 2011 г.

Слайд 13

ЭКСПОЗАМЕРЫ:

Оценочный / матричный
Точечный
Частичный
Центрально-взвешенный

ЭКСПОЗАМЕРЫ: Оценочный / матричный Точечный Частичный Центрально-взвешенный

Слайд 14

ОЦЕНОЧНЫЙ/МАТРИЧНЫЙ ЭКСПОЗАМЕР

Замеряет яркость
всех точек в кадре
Подходит для равномерно освещённых сцен, пейзажей,

ОЦЕНОЧНЫЙ/МАТРИЧНЫЙ ЭКСПОЗАМЕР Замеряет яркость всех точек в кадре Подходит для равномерно освещённых сцен, пейзажей, интерьеров
интерьеров

Слайд 15

ТОЧЕЧНЫЙ ЭКСПОЗАМЕР

Измеряет яркость небольшого участка кадра (не более 5% от общей площади

ТОЧЕЧНЫЙ ЭКСПОЗАМЕР Измеряет яркость небольшого участка кадра (не более 5% от общей
кадра)
Подходит для контрастной сцены, сцен со сложным освещением, макросъемки, предметной съемки, портретной съемки

Слайд 16

ЧАСТИЧНЫЙ ЭКСПОЗАМЕР

Измеряет яркость небольшого участка (примерно 10% от общей площади кадра)
Подходит для

ЧАСТИЧНЫЙ ЭКСПОЗАМЕР Измеряет яркость небольшого участка (примерно 10% от общей площади кадра)
переэкспонированных или недоэкспонированных кадров

Слайд 17

ЦЕНТРАЛЬНО-ВЗВЕШЕННЫЙ ЭКСПОЗАМЕР

Измеряет яркость по всему кадру, наибольшее внимание уделяет центру кадра
Подходит для

ЦЕНТРАЛЬНО-ВЗВЕШЕННЫЙ ЭКСПОЗАМЕР Измеряет яркость по всему кадру, наибольшее внимание уделяет центру кадра
репортажной съемки и съемки, где объект находится в центре кадра

Слайд 18

ТОЧКИ ФОКУСИРОВКИ

ONE SHOT – не сфотографирует, пока не сфокусируется
ALL SERVO – следящий

ТОЧКИ ФОКУСИРОВКИ ONE SHOT – не сфотографирует, пока не сфокусируется ALL SERVO
автофокус (подходит для движения)
ALL FOCUS – среднее между OS и AS (только на Canon)
*Блокировка автофокуса – полезно в
следящем режиме

Слайд 19

БАЛАНС БЕЛОГО

- регулирует оттенок света в зависимости от источника света таким образом,

БАЛАНС БЕЛОГО - регулирует оттенок света в зависимости от источника света таким
чтобы белые объекты не приобретали теплых или холодных оттенков