Содержание
- 2. Эпоха Среднего царства Особенности: Возникновение художественных школ при дворах провинциальных правителей Более свободная трактовка сюжетов и
- 3. Территория Древнего Египта в эпоху Среднего царства Среднему царству, т.е. правлению XI и XII династий, предшествовали
- 4. В эпоху Среднего царства сложился новый тип заупокойного храма. Фараоны из династии Ментухотепов, правившие в городе
- 5. Первым памятником нового типа в период Среднего царства стал ХРАМ-УСЫПАЛЬНИЦА МЕНТУХОТЕПА I в Дейр-эль-Бахри (XXI в.
- 6. Комплекс в Дейр-эль-Бахри
- 7. Усыпальница-храм Ментухотепов в Дейр-эль-Бахри. Реконструкция. В этом сооружении была осуществлена попытка соединить храм с пирамидой, но
- 8. В таких постройках ведущую роль играли колоннады. Произошло формирование основных типов египетских колонн. Это колонны протодорические
- 9. Типы египетских колонн: пальмовидная, 2 типа папирусовидных, лотосовидная
- 10. Пилон в Эдфу. Храм бога Гора Нововведением были пилоны — две мощные башни с узким проходом
- 11. Обелиск Высокие тонкие обелиски с заостренной пирамидальной верхушкой, «каменные иглы», покрытые иероглифами, все чаще воздвигают во
- 12. Стела вельможи Хунена. Конец III тысячелетия до н.э. Москва. ГМИИ им. Пушкина Сам вельможа и жена
- 13. Жан-Франсуа Шампольон Смысловое значение иероглифов совершенно забытое после падения египетской державы, было разгадано лишь в XIX
- 14. Розеттский камень Каменная плита найденная близ города Розетта недалеко от Александрии.
- 15. Скульптурный портрет Среднего царства отличается от портрета предыдущей эпохи. Теперь изображения фараонов предназначались не только для
- 16. Среднее царство: скульптурный портрет. Портреты фараона Аменемхета III в разных возрастах
- 17. В эпоху СРЕДНЕГО ЦАРСТВА повышается внимание к индивидуальным чертам в изображении человека Статуя фараона Аменемхета III
- 18. Голова статуи фараона Сенусерта III. Обсидиан. 19 в. до н. э. Метрополитен-музей. Нью-Йорк
- 19. Сфинкс Сенусерта III Среднее царство XIX в. до н.э. Нью-Йорк, Метрополитен-музей СФИНКСЫ вошли в архитектуру Египта,
- 20. В заупокойный культ вводится моральный момент: вступающий в загробный мир должен предстать перед судом Осириса –
- 21. Суд Осириса – взвешивание сердца (души) покойного.
- 22. Одним из главных достижений эпохи Среднего царства является развитие живописи. Погребальный культ и забота о Ка
- 23. Наиболее показательны росписи гробниц вельмож в Бени-Хасане. Все они имеют сходное устройство: помещения вырублены в скале,
- 24. Среднее царство: Гробницы вельмож в Бени-Хасане. Входы в гробницы
- 25. Гробница вельможи Хнумхотепа в Бени-Хасане. Интерьер и фрагменты росписи
- 26. Фрагменты росписи гробницы Хнумхотепа
- 27. Фрагменты росписи гробницы Хнумхотепа
- 28. Фрагменты росписи гробницы Хнумхотепа
- 29. Фрагменты росписи гробницы Хнумхотепа
- 30. Сцена охоты на берегах Нила. Гробница Хнумхотепа II в Бени-Хасане (XX в. до н. э.) В
- 31. Дикая кошка (фрагмент фрески)
- 32. Удод. Деталь росписи гробницы номарха Хнумхотепа II в Бени-Хасане.
- 33. То же стремление изображать не отдельные предметы, а действие, показывать в движении целые группы проявилось и
- 34. При Сенусерте III наступил расцвет придворного ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА. Его образцы обнаружены в погребении дочери фараона, Ситхатор.
- 35. *Пектораль — нагрудное украшение в виде прямоугольной, слегка скошенной вверх пластины, которую клали на грудь умершему;
- 37. Скачать презентацию