Брижит Анн-Мари Бардо

Слайд 2

Брижи́т Анн-Мари́ Бардо́; род. 28 сентября 1934, Париж, Франция) — французская киноактриса,

Брижи́т Анн-Мари́ Бардо́; род. 28 сентября 1934, Париж, Франция) — французская киноактриса,
певица, фотомодель и писательница. Являлась одним из секс-символов 1950—1960-х годов. С начала 1970-х — активистка движения за права животных, основательница и глава фонда защиты животных «Фонд Брижит Бардо».

Начав кинокарьеру в 1952 году, она получила статус секс-символа и мировую известность благодаря ленте «И Бог создал женщину» (1956). В течение двадцатилетней карьеры в шоу-бизнесе Бардо снялась в 48 фильмах[1], участвовала в многочисленных музыкальных программах и записала порядка 80 песен; номинировалась на британскую премию BAFTA за роль в картине «Вива, Мария!» (1965).В 1970 году Бардо была выбрана первой моделью для бюста Марианны, официального символа Франции.

Слайд 3

Завершив кинокарьеру в 1973 году, в дальнейшем она посвятила свою жизнь борьбе

Завершив кинокарьеру в 1973 году, в дальнейшем она посвятила свою жизнь борьбе
за права животных. В 1990-х годах неоднократно выступала с критикой иммигрантов и ислама во Франции и, как следствие, была пять раз оштрафована судом «за разжигание межнациональной розни». 

Мать, Анна-Мари Мюсель по прозвищу Тоти́, родилась в Париже в 1912 году, а выросла в Милане. Отец, Луи Бардо по прозвищу Пилу́, также родился в Париже, в 1896 году. Через год после свадьбы Анны-Мари Мюсель и Луи Бардо на свет появилась Брижит Анн-Мари Бардо.

Слайд 4

Брижит была воспитана в строгих католических традициях. Вместе с младшей сестрой Мари-Жанной

Брижит была воспитана в строгих католических традициях. Вместе с младшей сестрой Мари-Жанной
по прозвищу Мижану́ruen (родилась 5 мая 1938 года) посещала католическую школу. У неё сменилось несколько нянь. В детстве Брижит не считали красивой: она страдала от аллергической сыпи и амблиопии, носила специальные очки от близорукости и скобки на зубах — в течение долгих лет стеснялась своей внешности.

«Я была таким заторможенным, хмурым ребёнком. <…> У меня отвратительный нос. Рот тоже никуда не годится. Верхняя губа тяжелее, чем нижняя, словно опухшая. Щёки слишком круглы, а глаза, наоборот, малы», — признавалась Бардо. Мать Брижит, которая сама занималась балетом в юности, пыталась привить дочерям любовь к музыке и танцам. Брижит, которая не была способной ученицей в школе, имела естественную пластику и грацию и решила сосредоточить свои усилия на балетной карьере.

Слайд 5

В 1947 году Бардо была принята в Высшую национальную консерваторию музыки и

В 1947 году Бардо была принята в Высшую национальную консерваторию музыки и
танца, несмотря на жёсткий отбор студентов и ограниченное количество мест. В течение трёх лет она посещала балетные классы Жанны Шварц, а позднее — русского хореографа Бориса Князева.

Позже друг родителей Бардо, Кристиан Фуа, ведущий танцор «Балета на Елисейских полях», пригласил девушку поехать с их ансамблем на гастроли в города Фужер и Ренн. Таким образом, Бардо впервые получила возможность выступить с профессиональной балетной труппой. Вернувшись в Париж, она продолжила посещать занятия Князева, но уже не считала танцы слишком серьёзным занятием.

Слайд 6

Бардо начала встречаться с режиссёром Роже Вадимом вскоре после их знакомства в

Бардо начала встречаться с режиссёром Роже Вадимом вскоре после их знакомства в
1950 году. Добившись разрешения родителей, 19 декабря 1952 года пара прошла гражданскую церемонию бракосочетания в мэрии 16-го округа Парижа, а на следующий день состоялось венчание в соборе Нотр-Дам-де-Грасrufr в районе Пасси. Православный Вадим по условию, поставленному отцом девушки, был вынужден перейти в католицизм. После свадьбы они поселились в квартире, подаренной молодожёнам родителями Бардо. Вадим оказал значительное влияние на становление личности Брижит — по словам актрисы, он научил её «буквально всему».

Уже вскоре после их знакомства он пообещал сделать из неё звезду. Многие критики считают, что именно Вадим «создал Бардо». Тот, в свою очередь, отметил, что, хоть он и помогал ей советами, и его связи в прессе способствовали повышению её популярности, своим успехом она обязана прежде всего своим личным качествам — обаянию, жизнерадостности, чувству юмора, грациозности, а также умению раскованно держаться с журналистами. Впоследствии, однако, их отношения стали исключительно дружескими — по словам актрисы, «быт разбил любовь».

Слайд 7

Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» в 1956 году она

Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» в 1956 году она
начала встречаться с актёром Жаном-Луи Трентиньяном и вскоре разошлась с мужем. Новый роман широко освещался жёлтой прессой. Однако два года спустя они расстались — Жана-Луи забрали в армию, и Бардо временно встречалась с французским музыкантом Жильбером Беко. Беко был женат, и отношения с ним быстро закончились. В мае 1958 года она приобрела виллу «Мадраг» в Сен-Тропе, на юге Франции.

Летом того же года она завела роман с неизвестным тогда музыкантом Сашей Дистелем, который, благодаря их отношениям, мгновенно стал звездой. Они расстались после того, как во время съёмок фильма «Бабетта идет на войну» (1959) Бардо сблизилась с молодым актёром Жаком Шарье. В скоре она родила сына Николя-Жак Шарье, но на последних месяцах этой беременности она сидела дома, так как их дом укружали журналисты и пришлось рожать дома. После этого журналистов и попараций стало ещё больше, и им пришлось впустить в дом друга фотографа что бы сделал фотосесию которую он продал за неплохую на тот момент сумму.