Содержание
- 2. Одновременно с возведением купола архитектор построил в 1421 - 44 гг.первое в истории рен.зодчества здание детского
- 3. Здесь тоже использовался античный ордер. Двух этажный фасад протянулся по одной из сторон площади. . Его
- 4. Позднее, в 1463-1466 г.г. промежутки между арками были украшены цветными керамическими медальонами с рельефами работы флорентийского
- 5. Новый ренессансный облик приобрела традиционная трёхнефная базилика .В церкви Санто – Спирито реализуется идея разомкнутого пространства
- 6. Проёмы обрамляют колоны коринфского ордера, как и центральный неф. Такие же колонны по периметру трансепта и
- 7. Новый язык архитектуры, созданный Брунеллески и подхваченный его последователями, означал решительный разрыв со средневековым прошлым. Новый
- 8. Донателло Донато ди Никколо ди Бетто Барди ( 1386 – 1466 )
- 9. Донато ди Никколо ди Бетто Барди вошел в историю искусств под уменьшительным именем Донателло (1386—1466). Наряду
- 10. Купель баптистерия, Сиена Донателло, Кверча делла, Якопо Гиберти, Лоренцо 1417–1434 гг. «720 лир Донателло за рельеф...
- 11. Пир Ирода. Рельеф купели баптистерия в Сиене . 1423—27 Бронза, позолота. 60 х 60 см Баптистерий,
- 12. Донателло, развивая идеи Филиппо Брунеллески, создал так называемый живописный тип рельефа, создавая впечатление пространственной глубины с
- 13. Действие начинается в глубине, и завершается на переднем плане. Эмоциональное напряжение достигает кульминации: царь Ирод в
- 14. Донателло заключает всю сцену в раму, перерезая ею фигуры и архитектуру. Этим он хочет показать, что
- 15. Бронзовая полутораметровая статуя юного Давида - первое изображение свободно стоящего обнаженного человеческого тела в скульптуре Возрождения.
- 16. Библейский пастух, победитель великана Голиафа, впоследствии самый знаменитый царь Израильский - один из самых распространенных героизированных
- 18. Скачать презентацию