- Главная
- Литература
- Ингмар Бергман
Содержание
- 2. Ингмар родился в Швеции, в городе Уппсале в семье лютеранского пастора Эрика Бергмана и медсестры Карин
- 3. Творчество Он создал шесть десятков фильмов и около 170 спектаклей. руководил главным театром страны, снял фильм
- 4. Семья Бергман был женат пять раз и стал отцом девятерых детей. Семейным отношениям посвящены многие его
- 5. Завершение карьеры Самый известный факт его творческой биографии: уход из кино. Получив «Оскар» за свой монументальный
- 6. Стиль: конструктивизм
- 11. Скачать презентацию
Слайд 2Ингмар родился в Швеции, в городе Уппсале в семье лютеранского пастора Эрика Бергмана и медсестры Карин Бергман
Ингмар родился в Швеции, в городе Уппсале в семье лютеранского пастора Эрика Бергмана и медсестры Карин Бергман
Его старший брат Даг впоследствии выбрал карьеру дипломата, а сестра Маргарета стала писательницей.
Слайд 3Творчество
Он создал шесть десятков фильмов и около 170 спектаклей.
руководил главным театром страны, снял фильм по сюжету
Творчество
Он создал шесть десятков фильмов и около 170 спектаклей.
руководил главным театром страны, снял фильм по сюжету
фрески, пользовался успехом с постановкой оперетты, создавал сатиру на шведский госкомитет по культуре, получал «Оскары» без счета и порой вопреки регламенту Американской киноакадемии.
Обладал едким чувством юмора и редким чувством трагичности человеческого существования.
Обладал едким чувством юмора и редким чувством трагичности человеческого существования.
Слайд 4Семья
Бергман был женат пять раз и стал отцом девятерых детей. Семейным отношениям
Семья
Бергман был женат пять раз и стал отцом девятерых детей. Семейным отношениям
посвящены многие его фильмы, среди которых особое место занимают «Сцены из супружеской жизни» – сериал из шести серий, снятый в 1973 году по его собственному сценарию.
Слайд 5Завершение карьеры
Самый известный факт его творческой биографии: уход из кино. Получив «Оскар»
Завершение карьеры
Самый известный факт его творческой биографии: уход из кино. Получив «Оскар»
за свой монументальный труд, «Фанни и Александр», он удалился на далекий остров Форё, где прожил в уединении двадцать лет. Этим жестом он закрепил себя в качестве постоянного оппонента всех своих коллег. Разом поставил себя отдельно от киносообщества. Отныне всех режиссеров пенсионного возраста будут попрекать: слабак — что ему, как старику Ингмару, не уйти на покой, не уехать куда-нибудь подальше от публичной жизни! Режиссерам в возрасте не позавидуешь: перед ними стоит живой пример творческого мужества, не имеющий аналогов. Ну, может, только в других сферах: Боттичелли отказался от искусства ради веры и борьбы с еретиками, Толстой ушел из Ясной Поляны, Сибелиус умолк и спрятался от шума двадцатого века в своих финских лесах. Но Бергман во многом их превзошел— он написал автобиографию «Волшебный фонарь» и в ней объяснил: я слаб, я стар, силы мои на исходе, я сказал этому миру всё, что мог. И нашел для этого очень простые, в своем духе, ясные слова. «Я понял, что никогда больше не сделаю ни одного фильма, мое тело отказалось мне помогать; непрерывное напряжение, связанное с работой в кино, было уже немыслимо, отошло в прошлое». Напряжение отошло. Фильмы остались.
Слайд 6Стиль: конструктивизм
Стиль: конструктивизм
- Предыдущая
Сыны утешения