Киберпанк

Содержание

Слайд 2

Киберпанк - это комбинация «кибернетики» и «панка», придуманная Брюсом Бетке в 1980

Киберпанк - это комбинация «кибернетики» и «панка», придуманная Брюсом Бетке в 1980
году для его одноименного рассказа (опубликованного в 1983 году).
Киберпанк - это поджанр научной фантастики, который стал популярным в Америке в конце 1970-х - начале 80-х годов и был известен своей ориентацией на «высокие технологии и низкую жизнь».
На формирование киберпанка большое влияние оказало быстрое развитие науки и технологий, особенно компьютерных технологий.

What is Cyberpunk?

Слайд 3

Выдающиеся писатели:

Уильям Гибсон
Нил Стивенсон
Брюс Стерлинг
Пэт Кэдиган
Руди Ракер
Джон

Выдающиеся писатели: Уильям Гибсон Нил Стивенсон Брюс Стерлинг Пэт Кэдиган Руди Ракер Джон Ширли Льюис Шайнер
Ширли
Льюис Шайнер

Слайд 4

Характеристики

1. Земля-антиутопия

Характеристики 1. Земля-антиутопия

Слайд 5

 

Киберпанк обычно изображает антиутопические миры, в которых цивилизация была разрушена экологическими или

Киберпанк обычно изображает антиутопические миры, в которых цивилизация была разрушена экологическими или
политическими катастрофами.
Окружающая среда часто нестабильна или враждебна, национальные государства, как правило, вымирают.
Киберпанк обычно основан на Земле ближайшего будущего, а не на далеком футуристическом инопланетном мире.
Технологии глубоко укоренились в повседневной жизни человека

Слайд 6

1.Высокие технологии, низкий уровень жизни.

1.Высокие технологии, низкий уровень жизни.

Слайд 7

У людей есть протезы, глаза и другие органы чувств, у них может

У людей есть протезы, глаза и другие органы чувств, у них может
быть дополнительная память или прямое «Wi-Fi» подключение к различным системам через связь в их мозгу.
Города превратились в «разрастания», в которых выживают только сильные. Есть мрачность и ужас.
Персонажи проводят большую часть дня, подключившись к цифровому миру, даже не обращая внимания на свое физическое тело в течение нескольких дней.

Слайд 8

3. Cyberworld

У людей есть единственная свобода в киберпространстве.

3. Cyberworld У людей есть единственная свобода в киберпространстве.

Слайд 9

4. Mega corporations

Огромные организации, которые контролируют планетарные ресурсы, услуги и промышленность

4. Mega corporations Огромные организации, которые контролируют планетарные ресурсы, услуги и промышленность Земли.
Земли.

Слайд 10

5. Искусственный интеллект

5. Искусственный интеллект

Слайд 11

Главными героями киберпанка обычно становятся посторонние, хакеры, антигерои, изгои, преступники, которые пытаются

Главными героями киберпанка обычно становятся посторонние, хакеры, антигерои, изгои, преступники, которые пытаются
сделать что-то хорошее в мире, где нет справедливости и никто не на их стороне. Основным аспектом, применимым ко всем этим группам, является их подрывной характер.

Слайд 13

конфликт между хакерами, искусственным интеллектом и мегакорпорациями, имеющий тенденцию происходить на Земле

конфликт между хакерами, искусственным интеллектом и мегакорпорациями, имеющий тенденцию происходить на Земле ближайшего будущего. Главная тема
ближайшего будущего.

Главная тема

Слайд 14

William Gibson

William Gibson

Слайд 15

американо-канадский писатель-фантаст, широко известный как пионер поджанра научной фантастики, известного как киберпанк.

американо-канадский писатель-фантаст, широко известный как пионер поджанра научной фантастики, известного как киберпанк.
Гибсон популяризировал идею киберпространства: «согласованную галлюцинацию», создаваемую миллионами подключенных компьютеров.
Ранние работы Гибсона, как правило, представляют собой истории ближайшего будущего о влиянии кибернетики и технологий киберпространства (компьютерной реальности) на человечество.
Первый роман, Нейромант 1984. «Трилогия разрастания», «Трилогия моста»  

Слайд 16

Neuromancer - это сложная история, в которой рассказывается о компьютерных технологиях будущего

Neuromancer - это сложная история, в которой рассказывается о компьютерных технологиях будущего
и их влиянии на жизнь граждан мира;
матрица, киберпространство;
технический прогресс не идет параллельно с социальным прогрессом;
преступность, насилие, коррупция;
человеческие отношения и взаимодействия в основном представлены как часть транзакций;

Слайд 17

Темы:

Влияние компьютерных технологий на людей.
Высокие технологии, низкая социальная жизнь.
Преобразование.
Манипуляции.

Темы: Влияние компьютерных технологий на людей. Высокие технологии, низкая социальная жизнь. Преобразование.

Свобода.
Личность.
Изоляция.
Наркотики и алкоголь.
Нарушение.
Имя файла: Киберпанк.pptx
Количество просмотров: 208
Количество скачиваний: 2