Слайд 2Проблема
Литературный квартал - Аутентичное историческое место.Здесь размещение объектов современного искусства
возможно только при согласовании с культурным и научным сообществами , но чаще всего вмешательство в архитектуру будет рассматриваться как вандализм.
Слайд 3Задача
Используя AR- и VR- технологии ,придумать арт-проект для Лит. квартала .
Арт-проект должен быть выполнен в направлении стрит-арта и соответствовать самому месту(Лит. квартал).
Вы можете взять как готовые проекты современного искусства(от Бэнкси до местных художников), А можете придумать и воплотить свой.
Слайд 4Цель(желаемая)
Воплощение нашего концепта и увеличение посетителей в Лит. квартале .
Слайд 5Аудитория
Проект предназначен для популяризации Лит. квартала среди молодежи 14-25 лет.
Слайд 6Этапы Работы
1.Разработка концепта;
2.Распределение Ролей;
3.Программист - делает проект с тех стороны.
Дизайнер - Примерный визуальный концепт;
4.Командная работа программиста и маркетолога - конечный продукт. Подготовка презентации - маркетолог;
5.Презентация проекта.
Слайд 7На следующем слайде будут представлены люди которые делали проект.
Слайд 8Люди, работавшие над проектом
Дмитрий Орас (Программист)
Роман Рамазанов (2-ой программист)
Артём Филатов (Дизайнер)
Слайд 10Часть 1
Человек выходит из музея при «Литературном квартале» и видит перед
собой стену с изображёнными на ней уральскими писателями.
Слайд 11Часть 2
Человек открывает приложение на мобильном телефоне, выбирает писателя и наводит
камеру телефона на портрет писателя, изображённого на стене. В приложении появляется стрит-арт объект, связанный с этим писателем или его произведениями.
Слайд 12Часть 3
После того, как человек отсканирует все портреты писателей, он заходит
в раздел «Ссылка», где он пройдёт по ссылке. Ссылка ведёт на тест, проверяющий знания посетителей музея. После выполнения теста всем участвующим будет предложен подарок от «Литературного квартала».