Содержание
- 2. 1982. Будучи гимназистом, юноша самостоятельно занимался исследованиями археологического направления. Став студентом, получил членство Общества археологов страны.
- 3. Ученый муж разрывается между искусством, наукой, пытается соединить воедино обе страсти. Произведения Рерих Николая Константиновича данного
- 4. Путивль, 1914
- 5. Терем Ярославны
- 6. Плач Ярославны
- 7. Боярыни и дети
- 8. Народ
- 9. Половцы
- 10. Дед Мороз Ошибаешься, мальчик! Зла — нет. Зло сотворить Великий не мог. Есть лишь несовершенство. Но
- 11. Половецкий стан, 1909
- 12. Пещное действо (XVII век), 1907. Эскиз декорации для постановки мистерии Три волхва в Старинном театре в
- 13. В путешествиях художник обдумывал известные христианские философские теории, делал выводы, записывал на бумагу. Так увидела свет
- 14. Есть старая поговорка : когда дети малы - они бремя для колен матери, когда они выросли
- 15. "Мадонна Орифламма" "Матерь Мира"
- 16. «Труды Богоматери»
- 18. После Октябрьской революции художник ездил со своими работами по Европе, Америке, организовывая выставки, общаясь с множеством
- 19. Яркая жизнь Рериха подобна удивительной легенде. Начав свой путь в России, пройдя Европу и Америку, он
- 20. Легенда. из серии Мессия 1923 г.
- 21. Уходящий век
- 22. "Александр Невский"
- 23. Картины Рериха в собрании Третьяковской Галереи представляют основные этапы творческого пути художника. В 1897 году П.М.
- 24. Русская Пасха
- 25. И мы открываем врата (И открываем).
- 26. И мы трудимся (И труждаемся)
- 27. «Святой Сергий Радонежский», хранитель русской земли бережет ее в прошлом, настоящем, будущем. Об этом говорит картина,
- 28. Ярослав Мудрый
- 29. Пантелеймон целитель
- 30. В монастыре. 1914 г
- 31. Картина «Заморские гости» открывает историческое прошлое. Древняя Русь, былинные богатыри становятся ближе, понятнее. Караван ладей посещает
- 32. «Славяне на Днепре»
- 33. Строят ладьи Труженики, воины, их жизнь полна кипучей энергии, они сами решает свою судьбу, отважно прокладывают
- 34. Картина «Славяне на Днепре» из серии «Начало Руси. Славяне» написана в 1905 году. В этот период
- 35. Идолы, 1901
- 36. Еще до отъезда за границу воображение художника волновали Идолы - деревянные изображения древних языческих божеств. Он
- 37. Несколько картин Рериха затем были приобретены Советом галереи. В разные годы были получены его произведения в
- 38. Последняя война среди людей будет войной за истину. Эта война будет в каждом отдельном человеке. Война
- 39. Небесный бой
- 40. Голубиная книга
- 41. Две главные темы владели творческим воображением художника: Россия и Индия. За несколько лет до смерти он
- 42. Легенду о Шамбале Николай Рерих впервые услышал из уст тибетского ламы. Легенда говорила о том, что
- 46. В серии «Майтрейя» нашли живописное воплощение великие символы Азии, связанные с Гималайским Братством - Шамбала, Майтрейя,
- 48. «Гималаи. Эверест»
- 49. «Путь в Шамбалу» – полотно, которое соединяет пейзаж духовными нотами. Резкие линии, четкие штрихи, солнечные лучи
- 50. Розовые горы
- 51. «Канченджанга». Священная вершина Гималаев. Парящее совершенство над туманами туч привлекает чистотой, нежностью красок. Очистить душу, покаяться,
- 52. «Град обреченный» открывает взгляд мастера кисти на состояние общества. Пороки, грязь, душевная леность заполнили души. Содом,
- 53. Дордже дерзнувший. Из серии Знамёна Востока
- 54. Борьба со Змеем
- 56. «Звезда утра» 1932
- 61. Скачать презентацию