Содержание
- 2. Гораций о Пиндаре: 4, 2
- 3. Пиндар глазами Горация: спонтанность (естественность) как прецедент для возникновения новых поэтических форм Пиндар, Шекспир, Клопшток –
- 4. Пушкин о Байроне .... Там он почил среди мучений. И вслед за ним, как бури шум,
- 6. Пиндар: контекст Фиванский поэт ранней классической эпохи (Пиф. 10: 498 г. >> Пиф. 8: 446 г.
- 8. Олимп. 2, Олимп. 11: риторика прирожденного дара, врожденного нрава
- 9. Эпиникии Пиндара: основы поэтики Хоровое исполнение оды в родном полисе победителя, а также в некоторых случаях
- 10. Главная задача эпиникия: интеграция мифа и славословия Хоровая песнь связана с религиозными культами, в принципе не
- 11. Гор. Оды 3,3
- 12. Темпоральность лирических жанров Пастораль: длящееся время золотого века, человек включен в благотворный природный цикл. Анакреонтика: интенсивное
- 13. Что такое хронотоп? Устойчивые представления о времени и пространстве в литературных жанрах взаимосвязаны (М.М. Бахтин) Драма:
- 14. Лирические хронотопы Буколический (пасторальный) locus amoenus («приятное место»): природа, ручей, пение (птиц, цикад, людей), тень от
- 15. Советская «пастораль» ПЕСНЯ ДЕВУШКИ ( сл. народные, перевод с идиша С.Олендера) На лужайке возле леса, Что
- 16. Пиндар, Олимп. 1, ст. 92: модификация симпотического хронотопа?
- 18. Основной горацианский хронотоп Человек окружен «равнодушной» (=безразличной к нему) природой (aequanimitas); ср. у Пушкина «равнодушная природа».
- 19. Хронотоп как форма времени (не пространства): Исключенность человека из природного циклического времени
- 20. Ср. христианский топос нелицеприятного суда, безразличия, в смерти (древнерусский «стих покаянный»)
- 21. Пиндарический хронотоп: время как основная категория Пиндарическая ода: настоящее – момент озарения, приобщения к божественному миру.
- 23. Пиндар, 8-ая Пифийская ода
- 24. Нем. 6
- 25. Романтические озарения: Тютчев, «Проблеск»
- 27. Скачать презентацию