Содержание
- 2. Рассмотреть образ Петербурга в творчестве разных писателей , выявить роль образа Санкт- Петербурга, проследить как меняется
- 3. Основан 1703 году Петром I .Город федерального значения Российской Федерации. В 1712—1918 годах — столица Российского
- 4. В эпоху классицизма Российская империя пропагандировала торжественный, мажорный образ Петербурга как идеального города, рождённого наперекор стихиям
- 5. В произведениях “Нос”, “Записки сумасшедшего”, “Невский проспект”, “Шинель” создал художественный образ столицы, в котором выражена социальная
- 6. Враждебнее всего относится Петербург к “маленькому человеку”. В “Записках сумасшедшего” Н. Гоголь словами чиновника Поприщина, раскрывает
- 7. Петербург Н. В. Гоголя — это город, в котором фантастическое и реальное находятся в неразрывном единстве.
- 8. Петербург Гоголя обманчив , также как и его жители. Образ города носит особую смысловую нагрузку, которая
- 9. Столица Российского государства представляла для Пушкина край красоты и вдохновения. В этом городе он учился, здесь
- 10. Впервые с образом Петербурга мы сталкиваемся в романе в стихах "Евгений Онегин". В первой главе этого
- 11. Но главное в образе Петербурга первой четверти XIX века — это атмосфера приподнятости, ожидания грядущих, перемен,
- 12. Совершенно другой предстает Петербург перед нами в повести "Медный всадник", написанной в 1833 году. Это столица
- 13. Петербург Пушкина ,в одно время , это место вдохновения ,красоты ,свободы и жителей ,и самого города.
- 14. В романе “Преступление и наказание” мы встречаемся не с парадной стороной этого прекрасного города, а с
- 15. В романе “Бедные люди” главный герой, Макар Девушкин, постоянно испытывает чувство страха перед громадой дымящего и
- 16. Городской пейзаж несет большую художественную нагрузку. У Достоевского пейзаж — это не только пейзаж впечатления, но
- 17. Петербург Достоевского – это отрицательный город с массой дурных качеств. Жители Петербурга не отличаются от своего
- 19. Скачать презентацию