Тэнгу. Банда Западного района

Содержание

Слайд 2

О названии банды:

Японское наименование «лжеца» эта банда получила за свой гибкий ум,

О названии банды: Японское наименование «лжеца» эта банда получила за свой гибкий
логику и умение искусно врать, при этом никак себя не выдавая. Лишь в редких случаях Тэнгу честны со своими межрайонными собеседниками. Поворачиваться спиною к этим представителям Западной части города явно не стоит.
Тэнгу (яп. 天狗 — буквально «Небесная собака»; китайск.: Тянь-хоу) — существо из японской мифологии. В японской мифологии тэнгу тератологическое существо; представляется в облике мужчины огромного роста с красным лицом, длинным носом, иногда с крыльями. Тэнгу очень часто носит одежду горного отшельника (ямабуси), он наделён огромной силой.
Как и многие другие персонажи японского фольклора, тэнгу происходят из Китая. В Китае эти существа изображались похожими на лисиц с белой головой. Им приписывались способности отвращать беды, а также отпугивать разбойников лаем. Также так называлось злое божество, живущее на Луне. Наконец, то же слово означало особые звёзды, падающие с треском и блеском. Вскоре образ лисособаки начал изменяться под действием способности тэнгу летать. В «Собрании стародавних историй» (Кондзяку моногатари) появившемся в 12 веке, тэнгу предстал в образе сокола, обитающего в кронах старых деревьев. Ему приписывалась способность своими чарами всячески смущать людей. В том же произведении можно найти множество указаний на то, что буддийские монахи пытались использовать силу тэнгу в своих целях. Один из них даже смог вылечить императора, однако был изгнан, когда вскрылась его связь с тэнгу. Считалось что хотя тэнгу и обладают значительным могуществом, блага, принесённые их колдовством, в будущем непременно обернутся неприятностями. Поэтому допустимо обращаться за помощью кбудде, но следует воздержаться от контактов с тёмными силами наподобие тэнгу. Более того, монахи заручившиеся поддержкой тёмных сил, сами стали считаться тэнгу, принявшими человеческий облик. В первую очередь с тэнгу стали отождествлять ямабуси, чему способствовало мнение о том, что настоящий ямабуси обязательно умеет летать.

Слайд 3

О названии банды:

Отождествление тэнгу с монахами повлияло на образ типичного тэнгу. Примерно

О названии банды: Отождествление тэнгу с монахами повлияло на образ типичного тэнгу.
с 12 века он принял форму ямабуси в характерной шапочке, крыльями за спиной, посохом или мечом в руке и характерным лицом. В случае дайтэнгу это было красное лицо с огромным носом. В случае же карасу тэнгу лицо выделялось круглыми глазами и птичьим клювом вместо носа. Вместе с эволюцией внешнего вида, с 12 века стала расти и положительная роль тэнгу. Появились многочисленные легенды о том, что они были учителями лучших воинов Японии. Благодаря такому учителю, воины с легкостью побеждали простых смертных. Постепенно тэнгу стали считаться и воплощением ками гор, порою выступая противниками буддийского учения. Со временем эта враждебность исчезла и тэнгу превратились в защитников любых святилищ и в первую очередь горных. Тем не менее, ими по-прежнему пугают маленьких детей.
Тэнгу любит чистоту, не терпит близости людей, морочит путников в горах, лесорубов, пугает их громовым хохотом, или изображая треск срубленных деревьев. По народным поверьям, после смерти злой или гордый человек может превратиться в тэнгу.

Слайд 4

О названии банды:

Тэнгу приписывают экстраординарные физические способности и навыки владения холодным оружием.

О названии банды: Тэнгу приписывают экстраординарные физические способности и навыки владения холодным
Изредка они служат наставниками в искусстве войны и стратегии людям, которых считают достойными. Также благородные тэнгу выступают защитниками святых людей и храмов. Однако чаще тэнгу — это злобные насмешливые существа, стремящиеся всякий раз навредить людям. Это жестокие обманщики, вызывающие пожары, подстрекающие к войнам.
Тэнгу терпеть не могут высокомерия, предубеждения и тщеславия, особенно когда речь идет о буддистских священниках и самураях. Так к концу эпохи Камакура тэнгу становится главным в литературе средством для критики и уличения греховности духовенства, защитником Дхармы.
Несмотря на то, что тэнгу обладает крыльями, в сказках он летает с помощью взмахов волшебного веера.
В легенде конца XI века утаскивает в горы хозяина озера — дракона, чтобы тот умер от жажды. Спасает дракона буддийский монах. Тэнгу любит селиться в старых деревьях с искривлёнными стволами. В одной из легенд конца XIX века люди, срубившие сосну, в которой жил Тэнгу, умерли.

Слайд 5

О названии банды:

Так же Тэнгу имеют и свои «виды» в мифологии.
Карасу тэнгу
Котэнгу,

О названии банды: Так же Тэнгу имеют и свои «виды» в мифологии.
«ворон» тэнгу, младший тэнгу.
Древняя форма тэнгу, изображаемый как злое, похожее на ворону существо. Обладал телом человека, крючковатым лицом, маленькой головой, крыльями и когтями. Похищает взрослых и детей, разжигает пожары. Разрывает на части тех, кто преднамеренно наносит вред лесу. Иногда карасу тэнгу освобождает похищенных им людей, но, оставшись в живых, они возвращались домой слабоумными. Так же могут манипулировать судьбой человека.
Ямабуси тэнгу
Даитэнгу, горный монах-отшельник тэнгу.
Тэнгу, ставший за свою жизнь более похожим на человека внешне и взявший на себя роль защитника в делах людей. Тэнгу может превратиться в мужчину, женщину, или ребенка, но его основная ипостась — босой странствующий пожилой отшельник, монах-ямабуси с чрезвычайно длинным носом.

Слайд 6

Характер района:

Несмотря на всю ту скверность, коей эту банду кличат прочие районы,

Характер района: Несмотря на всю ту скверность, коей эту банду кличат прочие
Вороны являются интересными и вполне дружелюбными собеседниками. Впрочем, Тэнгу отличаются своей недоверчивостью, от которой и зародилась вся та чернь, о которой часто судачат другие банды. Обычно личности Западного района немногословны, отчего многим кажется, мол, Тэнгу – «враги общества» и «злодеи». Обладая превосходным складом ума, Тэнгу являются отличными стратегами и тактиками. Черные Вороны, обычно, ведут себя сдержано и хладно в общении с другими районами. Эта банда, в отличие от других, имеет несколько готические нравственные склонности. К примеру – их речь и манера действий, склад мышления. Их тактика сильно отличается от целей и суждений прочих районов. Многие считают, что Воронов интересует лишь власть и сила. Но нет. Поверьте, это далеко неверное суждение о них. Тэнгу всего лишь питают страсть к соперничеству, обладая сильной жаждой еще больших знаний, коими они владеют, и боевой подготовки.

Слайд 7

Поведение в бою/поединке:

Бой:
Обычно Тэнгу слажены в своем патруле. В каждой такой группировке

Поведение в бою/поединке: Бой: Обычно Тэнгу слажены в своем патруле. В каждой
всегда есть старший по званию, отдающий приказы для действий остальным участникам патрулирования. Именно Вороны создали «систему жестов», коей они и общаются меж собой во время вылазки. Действуют они скрытно и быстро, обращая неприятелей в бегство, стараясь вымотать и обессилить противника.
Поединок:
По одиночке Тэнгу еще более уверены в себе и своих силах. Многие из Черных Воронов отправляют саркастичные и острые реплики в адрес своих соперников, стараясь вывести тех из самообладания. Согласитесь, ведь нет ничего хуже, чем проявить перед врагом свои истинные эмоции и чувства. Западный район отличается своей скрытностью, скоростью и ловкостью. Враг и заметить не успеет, как эти лукавые создания загонят его в роковую ловушку.

Слайд 8

Общение с другими бандами:

Неопознанные:
Обычно – недолюбие. Вороны особо так не жалуют присутствия

Общение с другими бандами: Неопознанные: Обычно – недолюбие. Вороны особо так не
на своей территории этих Невидимок, стараясь избегать контакта с их бандой. В целом же эти два района вполне могли бы сотрудничать, не будь Вороны столь недоверчивы по отношению к ним.
Ямато-но Ороти:
А вот здесь уже идет прямое презрение. Пожалуй, Каратели и Вороны всегда были соперниками в звание самых умных и логичных созданий всего Нью-Йорка. Эта извечная битва за верх познаний и привела банды к исходу такого общения, когда оба района просто не могут обойтись без подколок и всех тому подобных вещей.
Инугами:
Нейтрально. Черные Вороны вполне доброжелательно относятся к банде Стремительных Волков, стараясь всегда вести с ранее названными исключительно дружеские отношения. Пожалуй, это единственный район, в союз с которым Тэнгу были бы не против вступить.
Кицунэ:
Нейтральные отношения. Но здесь, в отличие от Инугами, идет больше безразличия и хладности. Обоим бандам и дела нет до друг друга. Альянс между этими районами явно был бы невозможен. Но даже несмотря на все это, Охотники и Вороны вполне неплохо поддерживают свои отношения.

Слайд 9

Отличительный признак банды:

Каждый Ворон имеет свой отличительный знак. Обычно, это браслет, состоящий

Отличительный признак банды: Каждый Ворон имеет свой отличительный знак. Обычно, это браслет,
из пуховых черных вороных перьев. Более «высокие» лица, обладающие сокрушительной силой, имеют видоизмененное отличие – кулон, сделанный в виде черного вороного махового пера. Тэнгу так же могут носить и кулон с какой-либо вставкой (это Вы можете увидеть на следующем слайде).
Имя файла: Тэнгу.-Банда-Западного-района.pptx
Количество просмотров: 40
Количество скачиваний: 0