Слайд 2Много есть путей служить общему делу; но смею думать, что обнаружение зла,
лжи и порока также не бесполезно, тем более что предполагает полное сочувствие к добру и истине.
Слайд 3Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что
сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют.
Чего-то хотелось: не то конституции, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать.
Слайд 4Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник,
— будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду.
Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.
Слайд 5Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении
и так до смерти столбом и простоит.
Нет, видно, есть в божьем мире уголки, где все времена — переходные.
Слайд 6— Mon cher, — говаривал Крутицын, — разделите сегодня все поровну, а
завтра неравенство все-таки вступит в свои права.
Увы! Не прошло еще четверти часа, а уже мне показалось, что теперь самое настоящее время пить водку.
— Нынче, маменька, и без мужа все равно что с мужем живут. Нынче над предписаниями-то религии смеются. Дошли до куста, под кустом обвенчались — и дело в шляпе. Это у них гражданским браком называется.
Для того чтобы воровать с успехом, нужно обладать только проворством и жадностью. Жадность в особенности необходима, потому что за малую кражу можно попасть под суд.
Слайд 7Крупными буквами печатались слова совершенно несущественные, а все существенное изображалось самым мелким
шрифтом.
Цель издания законов двоякая: одни издаются для вящего народов и стран устроения, другие — для того чтобы законодатели не коснели в праздности.
Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая кровопролития.
Слайд 8Неправильно полагают те, кои думают, что лишь те пискари могут считаться достойными
гражданами, кои, обезумев от страха, сидят в норах и дрожат. Нет, это не граждане, а по меньшей мере бесполезные пискари.
В словах «ни в чем не замечен» уже заключается целая репутация, которая никак не позволит человеку бесследно погрузиться в пучину абсолютной безвестности.
Страшно, когда человек говорит и не знаешь, зачем он говорит, что говорит и кончит ли когда-нибудь.