Владимир Высоцкий

Содержание

Слайд 2

ФАКТЫ
В СССР по Центральному телевидению при жизни Высоцкого не было показано ни

ФАКТЫ В СССР по Центральному телевидению при жизни Высоцкого не было показано
одного его концертного выступления или интервью
Высоцкий дал примерно полторы тысячи концертов в СССР и за рубежом.
Высоцкий всегда играл на семиструнных гитарах.
Марина Влади привезла ему из Парижа Renault 16, полученный ею за съёмки в рекламе. Высоцкий разбил «Рено» в первый же день, въехав на остановке в автобус. 

Слайд 3

ГАМЛЕТ

"Вначале он не очень соображал, что играет. Придумал, что Гамлет -

ГАМЛЕТ "Вначале он не очень соображал, что играет. Придумал, что Гамлет -
человек эпохи Возрождения. Это что, рвет мясо руками? Я его начал убеждать в обратном, что таких людей долго готовят к престолу. Что друзья, которые его предали, только что окончили университет. Потом учтем прекрасный перевод Бориса Леонидовича Пастернака. И Володя, конечно, делал, что мог, но поначалу ему было трудно репетировать".
(C) Юрий Любимов

Слайд 4

ВСТРЕЧА С БРОДСКИМ

Второй раз Высоцкий приехал в США в 1977 г.,

ВСТРЕЧА С БРОДСКИМ Второй раз Высоцкий приехал в США в 1977 г.,
тогда он встретился с Иосифом Бродским в квартире у Михаила Барышникова. Бродский подарил Высоцкому небольшую книгу своих стихов "В Англии" (тираж был 60 экземпляров) с надписью: "Лучшему поэту в России, как внутри ее, так и извне". 

Слайд 5

ПРАВИЛА ЖИЗНИ

ПРАВИЛА ЖИЗНИ

Слайд 6

Однажды очень знаменитый человек появился в одной компании в Москве, и все

Однажды очень знаменитый человек появился в одной компании в Москве, и все
окружающие договорились: "Давайте посчитаем — сколько раз за первую минуту он скажет слово "я". За первую минуту — по секундомеру — было семь раз, за вторую — восемь... Я боюсь впасть в эту самую крайность, но, если мы начнем разговор обо мне, тогда я вынужден буду говорить "я, я, я, я..." Я это не очень люблю.

Слайд 7

Я играю очень примитивно, и иногда, даже не иногда, а часто,

Я играю очень примитивно, и иногда, даже не иногда, а часто, слышу
слышу упреки в свой адрес по поводу того, почему такая примитивизация нарочитая. Это не нарочитая примитивизация, это — "нарочная". Я специально делаю упрощенные ритмы и мелодии, чтобы это входило сразу моим зрителям не только в уши, но и в души, чтобы мелодия не мешала воспринимать текст, то, что я хотел сказать.

Слайд 8

Я однажды пришел к одному работнику торговли — мне нужно было

Я однажды пришел к одному работнику торговли — мне нужно было к
к празднику что-нибудь. Меня представили. Я так робко ему говорю: "Хотите пару билетов на премьеру? Просто в благодарность вам за то, что вы мне быстро, без потерь времени поможете решить вопрос стола — сегодня у меня гости". Он на это мне со скучным лицом (он, по-моему, язвенник) достал вот такую пачку пропусков — в Дом кино, в Дом литераторов, на все просмотры фильмов, на Таганку — куда угодно... И я понял, что предложить мне ему нечего. "Ну и от вас мне ничего не надо".

Слайд 9


Счастье — это путешествие. Может быть, в душу другого человека, путешествие в

Счастье — это путешествие. Может быть, в душу другого человека, путешествие в
мир писателя или поэта... Какие-то поездки, но не одному, а вдвоем с человеком, которого ты любишь, мнением которого ты дорожишь.

Слайд 10

И вдруг я понял, что впечатление от стихов можно усилить музыкальным инструментом

И вдруг я понял, что впечатление от стихов можно усилить музыкальным инструментом
и мелодией. Я попробовал это сделать сразу, тут же брал гитару, когда у меня появлялась строка. И если это не ложилось на этот ритм, я тут же менял ритм и увидел, что даже работать это помогает, то есть сочинять легче с гитарой. Многие люди называют это песнями. Я не называю. Я считаю, что это стихи, исполняемые под гитару, под рояль, под какую-нибудь ритмическую основу.

Слайд 11

Отсутствие позиции, которое ведет за собой очень много других пороков. Когда человек

Отсутствие позиции, которое ведет за собой очень много других пороков. Когда человек
сам не знает — не только, чего он хочет в этой жизни, а когда он не имеет своего мнения или не может рассудить о предмете, о людях, о смысле жизни — да о чем угодно! — сам, самостоятельно.

Слайд 12

Сколько мне еще осталось лет, месяцев, недель, дней и часов творчества? Вот

Сколько мне еще осталось лет, месяцев, недель, дней и часов творчества? Вот
такой я хотел бы задать себе вопрос, вернее — знать на него ответ.

Слайд 13

КИНО/ТЕАТР

КИНО
Вертикаль — 1967, Одесская киностудия, режиссёры 
С. Говорухин и Б. Дуров — радист Володя
Короткие встречи — 1967, Одесская киностудия,

КИНО/ТЕАТР КИНО Вертикаль — 1967, Одесская киностудия, режиссёры С. Говорухин и Б.
режиссёр К. Муратова — геолог Максим
Интервенция — 1968, «Ленфильм», режиссёр Г. Полока — Бродский / Воронов 
Место встречи изменить нельзя — 1979, Одесская киностудия, режиссёр С. Говорухин —капитан милиции Глеб Жеглов
ТЕАТР
«Гамлет» (У. Шекспир), режиссёр — Ю. Любимов
«Вишнёвый сад» (А. Чехов), режиссёр — А. Эфрос
«Преступление и наказание» (Ф. Достоевский),
режиссёры: Ю. Любимов, Ю. Погребничко. Свидригайлов.