Презентация на тему Воссоздаем работу Моне

Слайд 2

Поле и фигуры на переднем плане

Добавленные цветы

Заключительные штрихи

Деталь

Поле и фигуры на переднем плане Добавленные цветы Заключительные штрихи Деталь

Слайд 4

1. Приглушенные тона. На большей части этой картины не видны отдельные мазки

1. Приглушенные тона. На большей части этой картины не видны отдельные мазки
кисти. Однако приглушенные тона на относительно гладкой, покрытой тонким слоем краски поверхности этого участка картины имеют вкрапления ярких, волнующих алых штрихов.

2. Дом среди деревьев. Просто нарисованный на заднем плане дом расположен на линии горизонта. Его крыша связывает задний план катины с передним планом, а палевые стены образуют разрыв в темной зелени, смягчая переход между полем и небом. На грубо прорисованном небе Моне оставил видимые отдельные участки холста.

Слайд 5

3. Пара на заднем плане. Фигура мальчика прорисована несколькими мелкими штрихами кисти

3. Пара на заднем плане. Фигура мальчика прорисована несколькими мелкими штрихами кисти
- белой, розовой, черной и кремовой краской. Женщина в черном (цвет, которым редко пользовался Моне) держит в руках сложенный зонтик. Ее шляпа нарисована в виде завитков, черной и белой краской.

4. Пара на переднем плане. Черты лица Жана обозначены тремя точками. Ленту на его шляпе Моне написал тем же красным цветом, что и маки. Зонтик лежит на руке Камиллы. Его сине-лиловая и цвета полыни ткань, окруженная тонким палевым бликом, ярко выделяется на бледном фоне травы.

Слайд 6

5. Желтые штрихи. Несмотря на то, что красный цвет остается преобладающим, Моне

5. Желтые штрихи. Несмотря на то, что красный цвет остается преобладающим, Моне
набрасывает по всей композиции желтые штрихи. Они проявляются в виде тонких узоров, образующих желтые цветы на заднем плане картины, и в виде отдельных пятен, рассыпанных на переднем плане среди красных маков.

6. Красное на зеленом. Моне был сильно увлечен контрастом между красными маками и зеленой травой. Желая передать впечатление от маков, Моне не стал детально прорисовывать цветы, обозначив их, красными мазками, постепенно уменьшающимися в перспективе.