Клавесин и фортепиано

Слайд 2

В России еще с XVIII в. наибольшее распространение получило французское название инструмента

В России еще с XVIII в. наибольшее распространение получило французское название инструмента
— клавесин (clavecin), но встречается и итальянское — чембало (cembalo).

Слайд 3

На клавесине все краски (тембры) и динамика (то есть сила звучания) заложены

На клавесине все краски (тембры) и динамика (то есть сила звучания) заложены
изначально в самом инструменте создателем каждого отдельного клавесина. На нем нельзя изменить звучание посредством изменения силы нажатия клавиши.

Слайд 4

На этом инструменте, в период его блестящего расцвета (XVII—XVIII вв.), играли музыканты,

На этом инструменте, в период его блестящего расцвета (XVII—XVIII вв.), играли музыканты,
владевшие всеми бытовавшими в то время клавишными инструментами, а именно органом и клавикордом. - Франсуа Куперен, Доменико Скарлатти и Иоганн Себастьян Бах, а так же второй из его пятерых сыновей, Карл Филипп Эмануэль Бах.

Слайд 5

Бах был истинным мастером клавесина. Но уже при жизни гениального творца клавесинной

Бах был истинным мастером клавесина. Но уже при жизни гениального творца клавесинной
музыки, клавесин стал сдавать свои позиции. К 1747 году набирал популярность новый музыкальный инструмент - «пианофорте».
Имя файла: Клавесин-и-фортепиано.pptx
Количество просмотров: 83
Количество скачиваний: 0