Содержание
- 2. Введение Музыка в видео играх используется как один из важнейших инструментов погружения в виртуальный мир. Ощущение
- 3. Цель: выяснить как музыка влияет на погружение в виртуальную реальность. Задачи Рассмотреть приемы, используемые композиторами для
- 4. Создание аутентичности происходящего. Задача композитора помочь игроку погрузиться в виртуальный мир и передать дух конкретной эпохи,
- 5. Assassin’s Creed 2 – Jesper Kyd Нам представляют Италию образца эпохи Ренессанса. Для музыки данного периода,
- 6. Assassin’s Creed 2 – Jesper Kyd Чтобы воссоздать дух Эпохи Ренессанса, композитор Джеспер Кид, использовал аутентичные
- 7. Использование национальной музыки В качестве примера, хочу обратится к игре Sybirea Бенуа Сокаля. Главная героиня игры
- 8. Использование национальной музыки Достойны упоминания Метро 2033 от украинской студии 4А Games. Действия игры разворачиваются в
- 9. Mafia III Действия игры развиваются в 60 гг. ХХ века в городе Нью-Бордо (прототип Новый Орлеан).
- 10. Metro 2033 Автор книги «Метро 2033» Дмитрий Глуховский первоначально выкладывал главы своей книги, и чтобы читатель
- 11. Развитие музыки по мере развития игры Главный композитор DOOM (2016) Мик Гордон, на интервью с GDC,
- 12. Эксперимент Я попросил испытуемых послушать несколько композиций из разных видеоигр (in pines, Inon Zur: Kate and
- 13. Walking Dead – In pines «Дождь, тоска, смерть, трагедия, пустая дорога, одинокий водитель, который решил навсегда
- 14. Syberia 3 – Kate and Yokols (Inon Zur) Зима, деревня древнего племени, показана их жизнь, простая,
- 17. Alan Wake – Poet and Muse / War (Poet of the Fall) «Средние века, рыцарский поход,
- 18. Alan Wake – Poet and Muse / War (Poet of the Fall) «Лично у меня ассоциация
- 20. Заключение В заключении хочется сказать, что музыка, как на поэтическом, так и на эстетическом уровне, не
- 22. Скачать презентацию