Содержание
- 2. Создать условия для осознания и осмысления того, что понять содержание музыкального произведения можно и без помощи
- 3. Дидактические: Формирование системы знаний, нацеленных на осмысление средств музыкальной выразительности; Формирование умения сравнивать музыкальное произведение с
- 4. Усвоение новых знаний: Какие музыкальные произведения не имеют программы? Симфонии; Концерты; Камерные ансамбли; Пьесы; Сонаты; Прелюдии;
- 5. Постановка проблемы: Можно ли без помощи программы понять музыкальное произведение?
- 6. Александр Николаевич Скрябин (1872-1915) Знакомство с творчеством композитора
- 7. Разбор жанрового понятия «Этюд»: Этюд – упражнение Концертный этюд Прослушивание «Этюда №12» А.Скрябина Пластическое интонирование
- 8. Музыкально теоретический анализ: Словарь эмоциональных терминов В.Г.Ражникова Таблица «Говорим о музыке» Таблица темпов
- 9. Музыкально – теоретический анализ: Какой образ возникает в вашем сознании? Что вы можете сказать о мелодии
- 10. Как развивается образ? Каков ритм? К чему привело развитие? Что А.Скрябин хотел сказать своей музыкой? Вывод
- 11. «Самое главное, что должна давать учащимся школа: не только наблюдать и чувственно воспринимать то или иное
- 12. Итог урока: С каким произведением А.Скрябина мы познакомились? Этот этюд относится к программной или не программной
- 14. Скачать презентацию