Слайд 2Повторение
Этюд а) связь с народным творчеством
Ноктюрн б) шуточное содержание
Прелюдия в) лиричность, оттенок
грусти
Скерцо г) пьеса-упражнение
Элегия д) мечтательность
Рапсодия е) импровизационность
Слайд 3Повторение
Прелюдия а) Шопен, Григ
Элегия б) Сильвестров, Лысенко
Ноктюрн в) Бах, Шевченко
Рапсодия г) Лист,
Косенко
Скерцо д) Бах, Рахманинов
Этюд е) Лист, Лысенко
Слайд 4Соната – произведение для одного или двух музыкальных инструментов, состоящее из трех
контрастных частей, объединенных общим замыслом.
Слайд 5ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ СОНАТНОЙ ФОРМЫ
Экспозиция
Разработка
Реприза
Слайд 6Экспозиция
Первое знакомство с музыкальными образами.
Музыкальные образы контрастные.
Музыкальные образы называются партиями: ГП –
главная партия, ПП – побочная партия.
Слайд 7Разработка
Развитие и взаимодействие
музыкальных образов.
Виды взаимодействия: контрастный, конфликтный, бесконфликтный.
Слайд 8Реприза
Развязка драматургического развития.
Музыкальные образы звучат в обновленном виде (по-новому звучит тема, которая
развивалась в разработке)
Слайд 12Александр Левитин
«Лунная соната»