Правила работы певца с микрофоном театр эстрадной детской песни Радуга

Содержание

Слайд 2

 


Микрофон – это основной элемент в работе эстрадного певца на современной сцене.

Микрофон – это основной элемент в работе эстрадного певца на современной сцене.
Микрофон – звено между реальным звуком и его представлением слушателями.
Правильная работа певца с микрофоном –
одно из условий удачного выступления.

Слайд 3

К микрофону нужно относиться только лишь как к усиливающей звук аппаратуре. Микрофон

К микрофону нужно относиться только лишь как к усиливающей звук аппаратуре. Микрофон
не сделает ваш голос лучше, а исполнение – качественнее. Наоборот, все недочеты голоса только обострятся при пении в микрофон. Основные правила работы с микрофоном.


Слайд 4

1. Микрофон следует держать не за голову, а за корпус, чтобы звук

1. Микрофон следует держать не за голову, а за корпус, чтобы звук
не искажался.  2. Не направляйте микрофон в сторону колонок — появится резкий свист. Если сцена маленькая, становитесь на одной линии с колонками. 3. Нельзя класть микрофон на пол сцены, нужно вставить в стойку. 4.Микрофон должен быть как бы продолжением вашей руки. Направляйте звук в центр микрофона.

Слайд 5

5.При воспроизведении высоких звуков нужно отвести микрофон. 6.Если поете низкие звуки на

5.При воспроизведении высоких звуков нужно отвести микрофон. 6.Если поете низкие звуки на
тихой звучности – нужно приблизить микрофон ближе к губам. 7.Расстояние до микрофона – ваша ладонь, приставленная ребром к губам. Звучание микрофона во многом зависит от акустики зала. Звучание будет разным в пустом зале и в зале, наполненном слушателями.


Слайд 6

8.При пении следите за правильным положением микрофона: голова, рука, должны стать одним

8.При пении следите за правильным положением микрофона: голова, рука, должны стать одним
целым. 9.Репетируйте работу с микрофоном перед зеркалом. Отрабатываем навык работы с микрофоном до автоматизма. 10.Работая перед зеркалом, контролируйте движение корпуса, расстояние от микрофона до губ.


Слайд 7

11. Следить за правильной певческой постановкой, не поднимать плечи, локти. Держать микрофон

11. Следить за правильной певческой постановкой, не поднимать плечи, локти. Держать микрофон
нужно кистью, а не кончиками пальцев. 12.Заранее готовьте микрофон – за пару секунд до начала пения. 13. На долгих и громких звуках не убирайте микрофон сразу – отведите руку от себя вперед и зафиксируйте. .


Слайд 8

 


Правила работы с микрофоном в студии
1.Перед записью
необходимо распеваться.
Разогреть исполнительский

Правила работы с микрофоном в студии 1.Перед записью необходимо распеваться. Разогреть исполнительский
аппарат вокалиста.
2.Отрегулируйте микрофонную стойку по высоте.
3.Запрещается вокалисту нагибаться или тянуться к микрофону.

Слайд 9


4. Не топать, не хлопать и не издавать посторонних звуков

4. Не топать, не хлопать и не издавать посторонних звуков во время
во время записи.
5.Запрещается прикасаться к микрофону, стойке и кабелю.
6.Устанавливайте пюпитр с текстом или нотами в правильном месте.
7.Навремязаписи  избавляемся от всего, что может издавать звуки.
Это нужно делать обязательно! Нужно снимать часы, браслеты, звенящие цепи и так далее.
Имя файла: Правила-работы-певца-с-микрофоном-театр-эстрадной-детской-песни-Радуга.pptx
Количество просмотров: 70
Количество скачиваний: 1