Проект Celldweller

Содержание

Слайд 2

Celldweller — музыкальный проект, основанный в Нью-Йорке в 1999 году мультиинструменталистом Скоттом

Celldweller — музыкальный проект, основанный в Нью-Йорке в 1999 году мультиинструменталистом Скоттом
Альбертом родившимся 13 ноября 1956 года, известным под именем Клэйтон, ранее выступавшим в роли ядра индастриал-метал проекта 90-х Circle of Dust. Именно Клэйтон является автором всей музыки, а также исполнителем основных партий на многих музыкальных инструментах в студийных записях. На «живые» выступления Клэйтон приглашает сессионных музыкантов. Ныне проект базируется в Детройте (США). Стили проекта относят к электронному року и индастриал-металу, с элементами ню-метала, техно, транса и брейкбита.

Слайд 3

Клэйтон практиковал «строительную» электронику ещё в конце 80-х, когда индастриал стал развиваться

Клэйтон практиковал «строительную» электронику ещё в конце 80-х, когда индастриал стал развиваться
в США и процветал как движение в Европе. Познакомившись с соседом по комнате в университетском общежитии, он увидел у соседа новый синтезатор. Поиграв на синтезаторе, Клэйтон понял, что эта «штука» может многое, после он сам пошёл и купил себе несколько «примочек» и «наворотов» и начал заниматься музыкой, создавая и сочетая партии различных инструментов только при помощи синтезатора, что у него хорошо получалось.

Слайд 4

В 1991 году Клэйтон подписал контракт со звукозаписывающей компанией REX, и назвал

В 1991 году Клэйтон подписал контракт со звукозаписывающей компанией REX, и назвал
свой проект Circle of Dust. Первый альбом группы вышел в 1992 году.
В 1994 Клэйтон пишет новый материал и выходит альбом Brainchild, в котором появилось более жёсткое и более динамичное звучание, нежели в дебюте. Первоначально альбом назывался Mindwarp, но практически тут же альбом был переиздан под названием Brainchild. В этом же году Клэйтон много занимается христианским проектом Chatterbox и делает им полностью альбом Despite.
Потом начались проблемы с лейблом, так как REX прекратили своё существование и Circle of Dust ушли в «отпуск» не по своей воле.

Слайд 5

После того, как Клэйтон заморозил проект Circle of Dust, в 1999 году

После того, как Клэйтон заморозил проект Circle of Dust, в 1999 году
начал новый проект, который получил название Celldweller.
Проект Celldweller создавался в Нью-Йорке, и под пластами разнообразия, которыми изобилует любой многомиллионный город, в проекте перемешали все стили, которые были модными на то время.

Слайд 6

Что значит «Celldweller»?

Название «Celldweller» унаследовано от более раннего проекта Клэйтона, Brainchild. На

Что значит «Celldweller»? Название «Celldweller» унаследовано от более раннего проекта Клэйтона, Brainchild.
альбоме Metamorphosis один из треков имеет название «Helldweller». После выхода альбома друзья музыканта подшучивали над весьма необычным количеством времени, которое он проводил в студии, называя его Cell Dweller (cell — англ. камера, dweller — англ. житель; celldweller — житель камеры, узник, заключённый).

Слайд 7

С Клэйтоном был подписан контракт о том, что некоторые его произведения попадут

С Клэйтоном был подписан контракт о том, что некоторые его произведения попадут
в игры для Playstation2: Rallisport Challenge 2, XGRA, Fallout: Brotherhood of Steel, «Роад Раш — побег», «Тест Драйв», «НХЛ 2003», а также в игру «Вход в Матрицу», куда попал трек Switchback вместе с треком Go английского христианского диджея Энди Хантера (Andy Hunter).

Первый релиз нового проекта Клэйтона Celldweller вышел в 2000 году, но копий было мало, всего 250. В этом же году Клэйтон выступил на Корнерстоуне. Своими работами Клэйтон вызвал немалый интерес в Голливуде и на телевидении, и его музыка прозвучала в нескольких заставках к спортивным играм, в трейлерах к фильмам.

Слайд 8

С дебютным альбомом Celldweller Клэйтон номинировался на Just Plain Folks. Celldweller был

С дебютным альбомом Celldweller Клэйтон номинировался на Just Plain Folks. Celldweller был
отобран по 10 номинациям (!) в 7-ми ветках:
«лучший индастриал альбом 2003 года»
«Лучшая альтернативная песня 2003 года»
«Лучшая песня в электронном стиле» (2003)
«Лучшая песня в стиле хард-рок» (2003);
«Лучшая песня в стиле индастриал»;
«Лучшая металлическая песня»;
«Лучшая песня в стиле современный рок»;
«Лучшая рок песня»

Получилось в итоге так, что практически все песни с альбома попали под различные категории номинации. Это уже говорило о том, что альбом революционный. Не номинировали только самый лучший трек с альбома, который также является и любимым треком самого Клэйтона с его же слов.

Слайд 9

Клэйтон больше любил работать в студии, и не любил гастрольных выступлений. Но

Клэйтон больше любил работать в студии, и не любил гастрольных выступлений. Но
с 2010 по 2013 год Клэйтон устроил 3 гастрольных тура и посетил такие страны, как США, Россия, Украина, Япония, Канада, Великобритания, Эстония, Латвия.