Содержание
- 4. С.С. Прокофьев- «Cимфония №7» Седьмая симфония задумывалась первоначально как произведение для детей. В конце 1951 года
- 5. Симфония состоит из четырѐх частей общей продолжительностью 30—35 минут: 1. Moderato 2. Allegretto — Allegro 3.
- 6. 1 часть побочная тема заключительная тема Вторая часть- вальс, отличается концертным блеском и яркостью красок. Роль
- 8. Скачать презентацию
Слайд 4С.С. Прокофьев- «Cимфония №7»
Седьмая симфония задумывалась первоначально как произведение
для
С.С. Прокофьев- «Cимфония №7»
Седьмая симфония задумывалась первоначально как произведение
для
детей. В конце 1951 года Прокофьев сообщил в печати о том, что собирается написать несложную симфонию для радиовещания, рассчитанную на детскую аудиторию. Замысел постепенно приобретал реальные черты, и в начале весны уже был закончен клавир. Весна и начало лета были посвящены оркестровке, а 2 июля в одном из писем композитор сообщал, что заканчивает симфонию.
В процессе работы концепция сочинения изменилась, расширилась. Вместо симфонии для детей родилась музыка, в которой лишь в какой-то мере оказался отраженным мир юности.
В процессе работы концепция сочинения изменилась, расширилась. Вместо симфонии для детей родилась музыка, в которой лишь в какой-то мере оказался отраженным мир юности.
Слайд 5
Симфония состоит из четырѐх частей общей продолжительностью 30—35 минут:
1. Moderato
Симфония состоит из четырѐх частей общей продолжительностью 30—35 минут: 1. Moderato
2. Allegretto — Allegro
3. Andante espressivo
4.
Vivace — Moderato marcato
1 часть
Главная партия
Премьера Седьмой симфонии состоялась незадолго до смерти композитора, 11 октября 1952 года в Москве под управлением С. Самосуда.
Слайд 61 часть
побочная тема
заключительная тема
Вторая часть- вальс, отличается концертным блеском и
1 часть
побочная тема
заключительная тема
Вторая часть- вальс, отличается концертным блеском и
яркостью красок. Роль этого наиболее популярного танцевального жанра в музыке XIX века огромна, и трудно назвать композиторов, которые не отдали бы ему дани. Вальс стал одним из средств , глубокого обобщения, приобрел подлинно симфоническое звучание. Он продолжает традиции симфонических вальсов Чайковского и Глазунова, В творчестве Прокофьева, тяготение к вальсу проявилось в годы войны.
Следующая -
Vacanze in Italia