Космический билборд. Мероприятие для сотрудников

Содержание

Слайд 2

Цель и задачи мероприятия

Повысить лояльность лидирующего персонала к принципам здорового соперничества.
Провести

Цель и задачи мероприятия Повысить лояльность лидирующего персонала к принципам здорового соперничества.
мероприятие для сотрудников в оригинальном формате.
Создать высокий эмоциональный фон и благоприятные условия для психологической разрядки участников.
Способствовать формированию групп, нацеленных на совместное достижение поставленных целей.
Дать возможность членам команды взглянуть друг на друга в неожиданной обстановке.

Слайд 3

О программе

Это приключение создано для активных целеустремленных коллективов, которые хотят попробовать что-то

О программе Это приключение создано для активных целеустремленных коллективов, которые хотят попробовать
новое, испытать себя в неожиданных ситуациях.
Мероприятие представляет из себя открытый сюжет с элементами тимбилдинга, творческих решений, высокотехнологичных устройств и актёрской игры..
Данная программа не требует специальной подготовки. При этом она даст участникам возможность почувствовать себя причастными к победе в одной из самых важных гонок страны «Лидерство Технологий».
Высокотехнологичные гаджеты, хитроумные устройства, интеллектуальные и спортивные задания, тонко встроенные в захватывающий сюжет, украшенные превосходным антуражем и спецэффектами создадут уникальную атмосферу.

Слайд 4

Легенда

Конкуренция в сфере электроники, бытовой техники и прикладных технологий достигло своего апогея.

Легенда Конкуренция в сфере электроники, бытовой техники и прикладных технологий достигло своего
Все рекламные ходы уже давно изучены и рынки сбыта попилены. Кроме одного – это космос и другие миры. Именно это является перспективным направлением развития в обозримом будущем. Но конкуренты собираются расстроить планы Midea
Компания Midea первая готова заявить о себе на межпланетном пространстве, выстроив своих сотрудников в виде первой буквы логотипа компании. Этот посыл будет виден из космоса и транслироваться по всем спутникам на земной орбите.
За прохождения испытаний участники будут получать баттарейки, символизирующие их положительный заряд
Этот день навсегда будет запечатлён в истории компании при помощи квадрокоптера.

Слайд 5

Подготовительный этап Деление на команды. Вариант 1.

«Деление на команды».
В сотрудничестве с HR

Подготовительный этап Деление на команды. Вариант 1. «Деление на команды». В сотрудничестве
специалистами «Мidea» будет произведено деление сотрудников на команды.
При делении должны быть учтены следующие факторы:
- гендерный баланс команды
- равномерное распределение сотрудников разных возрастов по командам
- участники одной команды не должны являться сотрудниками одного отдела или департамента
- участники занимающие равные должности должны распределиться равномерно по командам.
Общее количество 10 команд.
Количество участников в команде 14-15 человек.

Слайд 6

Подготовительный этап Деление на команды. Вариант 2.

«По раздаточной продукции».
Проводники (аниматоры) будут встречать

Подготовительный этап Деление на команды. Вариант 2. «По раздаточной продукции». Проводники (аниматоры)
гостей при входе на площадку и вручать цветные браслеты/банданы/футболки. Сначала все раздают первые 10 элементов, затем, когда в каждой команде есть гарантированно по 10 чел, начинаем добирать по 1-2 чел в команды постепенно.
«Хаотичный».
Все пришедшие гости делятся на М и Ж. Одни направо, другие налево. Внутри этих двух образовавшихся кругов происходит расчёт на первый-четырнадцатый. Затем группы М и Ж обьединяются. Таким образом получается равный половой состав в командах, что безусловно важно.

Слайд 7

Подготовительный этап

«Анонс мероприятия», «Приглашение»
Анонсирование и приглашение на мероприятие будет осуществлено по внутренней

Подготовительный этап «Анонс мероприятия», «Приглашение» Анонсирование и приглашение на мероприятие будет осуществлено
коммуникации в электронном виде.
За 2 недели до мероприятия и за 3 дня до мероприятия.
Анонс будет содержать в себе информацию о поводе мероприятия, формат мероприятия, дату.
Приглашение будет содержать следующую информацию:
дата, время, место
Общая информация о формате мероприятия
Форму одежды участника
Дорожную карту мероприятия

Слайд 8

Атрибутика

Браслет и/или бандана
Каждой команде будет присвоен свой номер и цвет.
Каждый участник команды

Атрибутика Браслет и/или бандана Каждой команде будет присвоен свой номер и цвет.
получает силиконовый браслет и косынку соответствующий цвету команды с нанесением логотипа 20-летия, даты, номера команды. К каждому браслету будет прикреплен пучок цветных энергопроводящих нитей, которые понадобятся при подведении итогов мероприятия и рефлексии.
Бейдж.
Каждый участник команды получит ламинированный бейдж на ленте с ФИО. Такой атрибут необходим для знакомства участников команды, а так же для работы сопровождающего по мониторингу активности и вовлеченности, составлению анкетированного отчёта для руководства.(опционально)

Слайд 9

Тайминг

Тайминг мероприятия:
15 минут Сбор на центральной площадке, жизненные необходимости
20 минут Разминка

Тайминг Тайминг мероприятия: 15 минут Сбор на центральной площадке, жизненные необходимости 20
и деление на команды.
5 минут Легенда мероприятия
160 минут Прохождение испытаний командами (10 испытаний по 16 минут или 8 заданий по 20 минут – требует согласования)
50 минут Финальная часть. Флешмоб логотипа
Подведение итогов в командах. Рефлексия.
Общая продолжительность мероприятия 3,5 часа

Слайд 10

Логистика

Каждый сотрудник «Мidea», в установленное время прибывает на площадку. Тем или иным

Логистика Каждый сотрудник «Мidea», в установленное время прибывает на площадку. Тем или
способом формируются команды участников. Отмечается у инструктора. Получает набор атрибутики. Знакомится с другими участниками команды. Параллельно с этим происходит придумывание названия и девиза. После того как команда сформирована и укомплектована, инструктор сообщает о готовности команды в оперативный штаб. Доносится легенда. После завершения официальной вводной части, команда приступает к испытаниям. Каждая команда, в соответствии со своим маршрутным листом, сопровождается во время всей игры своим инструктором, одетым в костюм биозащиты. Для того, чтобы выполнить миссию участникам предстоит пройти 8 заданий, на которые отводится по 16 минут вместе с переходом (13 минут испытание, 3 минут переход). После завершения задания команда двигается к следующему, а на её место приходит другая. Так называемая система «карусели». Чтобы избежать преждевременного выполнения миссии предусмотрены «бонусные уровни». На каждом испытании команда собирает подсказки для определения искомого элемента. Выполнив все задания миссии и получив искомый элемент, команда возвращается на центральную площадку для финальной части мероприятия.

Слайд 11

Игровые задания и легенды

«Миссия невыполнима»
Самое ценное хранится в самых опасных

Игровые задания и легенды «Миссия невыполнима» Самое ценное хранится в самых опасных
местах. Так оно и есть в нашем случае. Похитивший часть пульта шпион позаботился о безопасности и «перекрыл» путь минами-растяжками. Ими буквально устлан пол, да так что прямо ступить некуда. Но есть шанс – нужно перелететь на другой конец коридора, не касаясь пола, а попутно проверить саквояжи, которые он оставил по дороге. В этом деле понадобится участие всех героев, ведь только 1 из них сможет воспарить над заминированным полом, а остальные должны будут его или её поддерживать на системе канатов и страховок.
.

Слайд 12

Игровые задания и легенды

«Антишпионское послание»
Чтобы обезопасить сверхсекретные данные, находящиеся в

Игровые задания и легенды «Антишпионское послание» Чтобы обезопасить сверхсекретные данные, находящиеся в
компьютере главного инженера, была придумана особая техника восстановления пароля, которую не может подобрать ни один хакер в мире. Участники заходят в комнату и перед ними лишь только заблокированный ноутбук и несколько фонарей. Их задача изучить комнату при помощи ультрафиолетового свечения и отыскать части головоломки, записанной на стенах и предметах невидимыми чернилами. Паролем к компьютеру с секретными данными служит разгадка головоломки.
.

Слайд 13

Игровые задания и легенды

«Эхолот»
Поступили сведения о том, что неподалёку упали части

Игровые задания и легенды «Эхолот» Поступили сведения о том, что неподалёку упали
сгоревшего в атмосфере дрона-шпиона одной противоборствующей стороны. В руки участников попадает чёрный ящик с дисплеем, который имеет функцию эхолота и может быть открыт только на борту своего корабля. Задача отыскать источник сигнала - при этом эхолот откроется и внутри будет стартовая буква будущего сообщения. Подойдя к следующему ящику участники открывают его и видят 2 вращающиеся шестерни с начертанными буквами. Если вовремя их остановить (у верной буквы) они начнут вращаться в верной последовательности и сообщат искомое слово-шифр. Следующая ступень это трансформировать слово в цифровой код и открыть сейф/замок на двери.
(Подробности возможны на презентации – потрогать и посмотреть своими глазами)

Слайд 14

Игровые задания и легенды

«Спасительный луч»
В обозримом будущем человечество может столкнуться

Игровые задания и легенды «Спасительный луч» В обозримом будущем человечество может столкнуться
с очередным концом света. Так, по прогнозам учёных в 2036 году астероид «Апофиз» столкнётся с Землёй. В связи с этим подразделения «Мidea» разработали сверхмощный лазер, способный расщепить астероид еще до вхождения в земную атмосферу. Он будет настолько далеко, что его даже не будет видно. В этом испытании принцип тот же. Все участники, кроме одного находятся за светонепроницаемой ширмой и лишь только ствол лазера торчит наружу. Лазер излучает опасную вибрацию и касаться его категорически запрещено. Для этого предусмотрены непроводящие канаты с петлями на конце, взявшись за которые можно управлять лазером. Но вся сложность в том, что навести на цель – кусок упавшего ранее астероида – помогает лишь один участник, расположенный в непосредственной близости от него. Лазер стреляет пучками каждые 5 секунд и для разрушения куска породы необходимо сделать несколько прицельных попаданий. В случае успеха астероид задымится и произойдёт взрыв.

Слайд 15

Игровые задания и легенды

«Выбраться из лаборатории»
Команда получает сведения о том, что

Игровые задания и легенды «Выбраться из лаборатории» Команда получает сведения о том,
в секретной лаборатории находится часть запускного пульта, но как только они входят в неё - дверь захлопывается на 4 засова. Чтобы выбраться из помещения необходимо изучить каждый предмет и поверхность, найти нить истории и выяснить какими кодами можно отомкнуть засовы. Но есть одна сложность, что если коды вводятся неверно – засовы вновь закрываются.

Слайд 16

Игровые задания и легенды

«Матрёшка R»
Как известно всем сотрудникам «Мidea» в космосе

Игровые задания и легенды «Матрёшка R» Как известно всем сотрудникам «Мidea» в
уже 11 лет парит аватар человека, имеющий шарообразную форму. Он и будет первым, кто вступит на поверхность Марса, но, к сожалению, он не имеет собственного опорно-двигательного аппарата и участникам предстоит вызволить его из особой крио-камеры, в которой он находится во время полёта. Искусственная гравитация, применяемая при посадке будет мешать участникам, а в камере можно проводить манипуляции только при помощи нано-черенков. Внутри Матрёшки R скрыто важнейшая информация, именно поэтому её нужно достать как можно скорее.

Слайд 17

Игровые задания и легенды

«Отделение энерготоплива»
Уже давно не секрет, что энергия может

Игровые задания и легенды «Отделение энерготоплива» Уже давно не секрет, что энергия
быть заключена в любые форм-факторы. Для отправки нашей экспедиции далеко в космос нужно топливо. Его мы и постараемся получить. Дело в том, что этот высококонцентрированный топливный брусок слишком большой для челнока. Наша задача отделить необходимое количество топлива. К наноразделителю по обеим сторонам привязаны титановые канаты, которые блокируют мощнейший выброс энергии. Участники команды делятся на 2 равные подгруппы и каждый из них берет в руки часть каната. Путём слаженных действий они производят отделение 1-3 тончайших частей, необходимых для запуска.
.

Слайд 18

Игровые задания и легенды

«Антигравитация» СОРЕВНОВАНИЕ
Гравитационное поле Марса значительно слабее Земного и

Игровые задания и легенды «Антигравитация» СОРЕВНОВАНИЕ Гравитационное поле Марса значительно слабее Земного
вопрос передвижения по поверхности – один из самых острых. Для подготовки будущих космонавтов был придуман особый тренажёр, вырабатывающий правильные моторные навыки. Для его использования необходимо чтобы 1 космонавт встал внутрь тренажёра, а остальные им управляли. Выглядит он как огромная буква А, переваливающаяся с одной ноги на другую, подобно циркулю на чертёжной доске. Задача – преодолеть маршрут при помощи этого приспособления.

Слайд 19

Игровые задания и легенды

«Марсоход» СОРЕВНОВАНИЕ
После приземления и создание первого поселения на Марсе

Игровые задания и легенды «Марсоход» СОРЕВНОВАНИЕ После приземления и создание первого поселения
неминуемо возникнет вопрос прокладки дорог. Земная техника тут бессильна и в ход вступает новейшая разработка ТВЭЛ, позволяющие перемещать грузы до 2-х тон любой даже самой хрупкой космонавтке. Попрактиковаться в этом навыке предстоит участникам, расположившись на платформе размером 3*0,75 м. К платформе прикреплён трос, за который её нужно тащить и для этой задачи показательно стоит выбрать самого хрупкого участника экспедиции.
Локация организована на улице.

Слайд 20

Игровые задания и легенды (примеры)

«Запретная зона» СОРЕВНОВАНИЕ
Герои попали в хитроумную западню,

Игровые задания и легенды (примеры) «Запретная зона» СОРЕВНОВАНИЕ Герои попали в хитроумную
подготовленную противоборствующими шпионами. Они начинили пол детекторами изменения веса, которые реагируют на касание человеком. На полу, за периметром запретной зоны разбросаны светящиеся колбы с жидкостью высокой молекулярной массы и если собрать их всех, то можно попробовать обмануть сигнализацию и выбраться из западни, ведь вес участников сопоставим с общим весом всех колб. Таким образом героям предстоит доставать, не касаясь земли, предметы по периметру квадрата, в котором они находятся. За касание запретной зоны штраф – 2 ранее добытых колбы. За подтаскивание предметов – 1 ранее добытая колба. Главное условие – каждый участник должен достать по 1 предмету, но в итоге все предметы должны быть добыты.
Имя файла: Космический-билборд.-Мероприятие-для-сотрудников.pptx
Количество просмотров: 44
Количество скачиваний: 0