Слайд 2
Этапы работы при организации и проведении игровой программы
1 этап -подготовительный
2 этап –проведение

игровой программы
Слайд 4Подготовительный этап
Разработка программы
(тема – проблема – цель и задачи – сценарно-режиссерский

ход – сюжет – включение игр в канву сюжета)
Репетиции
Отбор игрового реквизита
Запись фонограмм
Изготовление декораций, необходимых предметов-символов
Приобретение, изготовление призов
Подготовка сценической площадки
Организация судейства при
необходимости
Слайд 52 этап
Проведение игровой программы

Слайд 6Приветствие, знакомство
Ввод в программу
Разнообразие игр и конкурсов в рамках
сюжета программы.
Стадии

развития игры:
Начало
(+ игровые приемы активизации зрителей !)
Включение в игру
Ход игры
Подведение итогов
4. Подведение итогов программы
Слайд 7
Рекомендации
по проведению игровой программы
Мы отвечаем за всех – кого вызвали на

сцену или пригласили к игре.
Слайд 8Рекомендовано:
1. Вызов на игру через приемы активизации

Слайд 9Рекомендовано:
2. Озвучивать правильные ответы (на любые вопросы викторин, загадки, вопросы ведущего и

т.д.)
Слайд 10Рекомендовано:
3. Размещать реквизит на столах, кубах , стульях и т.п.

Слайд 11Рекомендовано:
4. Распределять сценическое пространство

Слайд 12Рекомендовано:
5. Соответствовать выбранному сценическому образу

Слайд 13Рекомендовано:
6. Соблюдать сценическую культуру (культура речи, манера общения с участниками игры, культура

поведения на сцене)
Слайд 14Рекомендовано:
7. Отслеживать победителей в игре

Слайд 15Рекомендовано:
8. В обязательном порядке провожать игроков аплодисментами.

Слайд 16Запрещено
1. Использование в программе пищевых продуктов

Слайд 17Запрещено
2. Класть микрофон на пол

Слайд 18Запрещено
3. Использование игры «Надувание воздушных шаров»

Слайд 19Запрещено
4. Заставлять игроков раздеваться и разуваться на сцене.

Слайд 20Запрещено
5. Заставлять игроков поднимать тяжести, в том числе и других людей.

Слайд 21Запрещено
6. Забывать вызванных на сцену участников

Слайд 22Запрещено
7. Использовать в играх острые предметы
