Проектная деятельность. Волонтерский проект

Слайд 2

Иерархическая структура работы (ИСР=WBS):

Иерархическая структура работы (ИСР=WBS):

Слайд 3

Название проекта: Бизнес-план игрового клуба
Менеджеры проекта: Федорченко Е.
Проблема:
Популярность игровых консолей растёт

Название проекта: Бизнес-план игрового клуба Менеджеры проекта: Федорченко Е. Проблема: Популярность игровых
с каждым годом, однако не каждый может позволить себе такую покупку из-за высокой цены на приставки и игры. Кроме того, зачем тратить десятки тысяч на вещь, которая нужна несколько часов в неделю, если можно поиграть в специальном месте с друзьями, да ещё и насладиться вкусным чаем или лимонадом. Начальные инвестиции почти полностью состоят из покупки новых игровых приставок и телевизоров — ликвидных товаров на вторичном рынке.
Описание целей проекта:
Организовать уютное место, где игроки, не мешая друг другу, могут с комфортом провести несколько часов. Как правило играют по два человека, наиболее популярны фартинги и спортивные симуляторы. Общее увлечение позволяет создать сообщество игроков. Проведение турниров по FIFA, UFC, Mortal Kombat даёт возможность игрокам сравнить свои силы и привлекает в клуб новую аудиторию. Важно создать в заведении правильную атмосферу, в которой будет комфортно детям и взрослым. 
Целевая группа: 10-30 лет
Временные рамки: с 15.05.2020 до 01.06.2020 гг.
Ориентировочный бюджет: 1 270 000 рублей

Паспорт проектной идеи:

Слайд 4

План по вехам:

План по вехам:

Слайд 5

SWOT АНАЛИЗ

SWOT АНАЛИЗ

Слайд 6

План проекта Календарный график проекта:

План проекта Календарный график проекта:

Слайд 7

Кадровое обеспечение проекта:

Кадровое обеспечение проекта:

Слайд 8

 
Общая стоимость затрат проекта: 997 000 руб.

Бюджет проекта:

Общая стоимость затрат проекта: 997 000 руб. Бюджет проекта:

Слайд 9

Постоянные расходы:

Постоянные расходы:

Слайд 10

Меры реагирования на риски проекта:

Меры реагирования на риски проекта:

Слайд 11

Ежемесячный охват не менее 200 посетителей с выручкой в 112 581 рубля;
Создание стабильно функционирующей

Ежемесячный охват не менее 200 посетителей с выручкой в 112 581 рубля;
системы, с налаженной базой клиентов и поставщиков;
Критерии оценки эффективности проекта:
Охват (+-200-250 чел. в месяц);
Стабильный график и наличие необходимого количества персонала;
Отсутствие противоправный действий (пиратства) со стороны игрового клуба;
Долгосрочные перспективы:
Регистрация общественного игроков в участии региональных и мировых турнирах;
Возможность изменения своего профиля деятельности (во время пандемии) в доставку игровых принадлежностей на дом.

Предполагаемые результаты:

Имя файла: Проектная-деятельность.-Волонтерский-проект.pptx
Количество просмотров: 44
Количество скачиваний: 0