Слайд 2Назначение:
Дидактическое пособи «Путешествие с магнитом» является многофункциональным в использовании пособием для детей
![Назначение: Дидактическое пособи «Путешествие с магнитом» является многофункциональным в использовании пособием для](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/884946/slide-1.jpg)
младшего, среднего и старшего дошкольного возраста.
Пособие может быть применено в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми для реализации образовательных и коррекционных задач.
Слайд 3Цель игры:
развитие зрительно-моторной координации.
![Цель игры: развитие зрительно-моторной координации.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/884946/slide-2.jpg)
Слайд 4Задачи:
способствовать развитию умений и навыков у детей в пространственном ориентировании на плоскости;
развивать
![Задачи: способствовать развитию умений и навыков у детей в пространственном ориентировании на](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/884946/slide-3.jpg)
координированность действий при передвижении фишки в разных направлениях по лабиринту;
активизировать в речи такие слова и понятия, как лабиринт, «узкая – широкая», «длинная – короткая», дорожка, лабиринта;
развивать зрительное внимание, мелкую моторику;
тренировать работу мышц амблиопичного глаза.
Слайд 5Ход игры:
Воспитатель предлагает рассмотреть лабиринт. Далее обращает внимание на дорожки лабиринта,
![Ход игры: Воспитатель предлагает рассмотреть лабиринт. Далее обращает внимание на дорожки лабиринта,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/884946/slide-4.jpg)
как они расположены на плоскости. Предлагает поиграть в весёлый мяч и прокатить его с помощью магнита по лабиринту, а при этом нельзя забывать, что если мяч сделает неправильный ход, то он станет грустным, а не весёлым мячом. Если ребёнок затрудняется, предложить ему помощь и подсказку взрослого. С помощью взрослого направить мяч и сделать верный ход.
Слайд 6 Варианты игры:
Задание на ориентировку в пространстве.
На поле в клетку
![Варианты игры: Задание на ориентировку в пространстве. На поле в клетку поставить](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/884946/slide-5.jpg)
поставить фишку в правый нижний угол, затем переместить в верхний левый угол и т.д. Также можно по инструкции, следовать по стрелочкам. По какой дорожке долетит бабочка до цветка.