Слайд 3«Карта»
Доскакать на мяче до стола с заданиями. Взять карточку со своим порядковым
![«Карта» Доскакать на мяче до стола с заданиями. Взять карточку со своим](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1117274/slide-2.jpg)
номером, вернуться к старту и собрать из полученных кусочков карту.
Слайд 4«Переправа»
Капитан команды при помощи обруча переправляется на берег с заданиями. Взяв
![«Переправа» Капитан команды при помощи обруча переправляется на берег с заданиями. Взяв](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1117274/slide-3.jpg)
задание и решив его, он получает в ответе номер того участника, который должен переправиться следующим.
Слайд 5«Костер»
На полу разложены поленья с примерами. Первой команде необходимо собрать поленья, ответом
![«Костер» На полу разложены поленья с примерами. Первой команде необходимо собрать поленья,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1117274/slide-4.jpg)
которых будет число 24, а второй команде те, ответ которых равен 36. Чтобы добраться до дров надо использовать скейт. Один пассажир, который и будет искать и перевозить дрова, а второй перевозчик.
Слайд 6«Рыбалка»
Необходимо выловить рыбки с числами. Чем больше сумма чисел, тем больше очков
![«Рыбалка» Необходимо выловить рыбки с числами. Чем больше сумма чисел, тем больше](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1117274/slide-5.jpg)
зарабатывает команда. Подсчет ведет один из членов команды.
Слайд 7«Водопой»
На шведской стенке развешены бутылки с заданиями. Надо решить пример, найти пробку
![«Водопой» На шведской стенке развешены бутылки с заданиями. Надо решить пример, найти](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1117274/slide-6.jpg)
с правильным ответом, закрутить её и отнести к старту.
Слайд 8«Кокосы»
Собрать кокосы со стены. Прибежать на стоянку и решить свой пример. Когда
![«Кокосы» Собрать кокосы со стены. Прибежать на стоянку и решить свой пример.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1117274/slide-7.jpg)
все участники команды выполнят данное задание, они становятся в порядке возрастания ответов.
Слайд 9«Художники»
Вождь племени очень рад знакомству с нами и на прощание попросил написать
![«Художники» Вождь племени очень рад знакомству с нами и на прощание попросил](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1117274/slide-8.jpg)
его портрет при помощи геометрических фигур.