Разработка курсов обучения и повышения игровой квалификации в Академии Киберспорта

Содержание

Слайд 2

Цели плана

План ставит себе целью сформулировать теоретический базис и направление для дальнейшей

Цели плана План ставит себе целью сформулировать теоретический базис и направление для
разработки обучающих и квалификационных программ
План включает в себя примеры аналитических данных, первичную модель обучающих курсов для Академии Киберспорта (здесь и далее А.К.) и концепцию тестов для сбора узконаправленных данных. Основные задачи плана:
формулирование теоретического базиса для дальнейшей разработки обучающих и квалификационных программ;
формулирование специфики обучающих программ в А.К.;
составление и доработка шаблона платных курсов обучения в А.К.;
вычленение вероятных путей и способов развития обучающих и квалификационных программ;

Слайд 3

Теоретический базис

Курсы разрабатываются на основе сторонних и собственных аналитических данных, теории спортивной

Теоретический базис Курсы разрабатываются на основе сторонних и собственных аналитических данных, теории
психологии и опыта профессиональных турнирных игроков. Сторонняя аналитика
На представленных диаграммах (рис. 1, 2, 3), взятых из лонгрида аналитика Ильи Spectral, представлены данные соотношения побед у опытных и менее опытных игроков.
Материал позволяет выявить наиболее простых в освоении персонажей с наибольшей долей побед в соревновательных играх, а так же наиболее эффективных героев для тренировок. На основе подобных данных и развитии аналогичного исследовательского направления внутри А.К., предполагается существенное повышение эффективности разработки обучающих программ и качественное изменение результатов курсов. Помимо этого, при наличии аналитического отдела, возможно будет предоставлять клиентам дополнительные услуги по персональному анализу меты и предпочитаемому пулу героев.

Слайд 4

Теоретический базис

Рисунок 1: Топ-10 героев по винрейту среди менее опытных игроков

Теоретический базис Рисунок 1: Топ-10 героев по винрейту среди менее опытных игроков

Слайд 5

Теоретический базис

Рисунок 2: Топ-10 героев по винрейту среди более опытных игроков

Теоретический базис Рисунок 2: Топ-10 героев по винрейту среди более опытных игроков

Слайд 6

Теоретический базис

Рисунок 3: Топ-10 героев по разнице винрейта между более и менее

Теоретический базис Рисунок 3: Топ-10 героев по разнице винрейта между более и менее опытными игроками
опытными игроками

Слайд 7

Теоретический базис

Внутренняя аналитика
Курсы предполагают систематическую разработку опросов учащихся, а так же составление

Теоретический базис Внутренняя аналитика Курсы предполагают систематическую разработку опросов учащихся, а так
и совершенствование предварительных тестов. Подобные данные позволяют более точно определять уровень подготовки ученика, его психологическое состояние и запрос к обучающей системе. Предполагается корректировка и изменение обучающих курсов в соответствии с полученной информацией. В ближайшей перспективе рассматривается создание многоуровневой тестовой системы. Она будет состоять из:
Вступительного тестирования в интернет-ресурсе А.К. для выбора обучающего курса;
Вступительного тестирования внутри А.К. для определения психологического и когнитивного состояния ученика;
Опросов в ходе учебного процесса и по окончанию курса;

Слайд 8

Платные курсы обучения в А.К.

Освоение и углубленное изучение геймплея и внутриигровых механик

Платные курсы обучения в А.К. Освоение и углубленное изучение геймплея и внутриигровых
Dota 2 с тренером
Групповые тренировки под контролем тренера
Формирование здорового восприятия игрового пространства
Выбор специальности для дальнейшего изучения и тренировок
Обучение основам интерфейса

Выбор специальности и прохождение макро основ класса с тренером группы
Углубленные тренировки микроконтроля
Групповые тренировки под контролем тренера
Азы психологической устойчивости в киберспортивном пространстве
Апгрейд интерфейса: обучение эффективного использования девайсов и настроек игры
Основы макроконтроля: действия на линии, в мидгейме и лейтгейме.
Основы командного взаимодействия

К каждому курсу прилагается индивидуальная программа тренировок на 500 часов по окончанию обучения

Консультации по пулу героев и стилю игры от профессионального игрока
Азы психологической устойчивости в спортивном пространстве
Введение в тренировочную теорию: как проводить эффективные самостоятельные тренировки и поднимать рейтинг
Углубленный классовый макроконтроль и микроконтроль: позиционирование, перемещение по карте, objectives, powerspike

Обучение тренировочным процессам
Консультации с профессиональным игроком
Формирование и укрепление стрессоустойчивости внутри игры
Углубленное изучение драфтов, макро-механик игры и адаптирования к мете
Групповые игры на высоком рейтинге

Слайд 9

Pre-Intermediate

Курс ориентирован на учеников младшего и среднего возраста до 16 лет включительно.

Pre-Intermediate Курс ориентирован на учеников младшего и среднего возраста до 16 лет
Приоритетом является формирование спортивной мотивации в игровом пространстве, а так же психологически здоровое восприятие игры в дружелюбной и интересной атмосфере. Важным преимуществом курса является квалифицированный подход специалистов, помогающий развивать как интеллектуальные способности ученика, так и его рефлексы.
В процессе обучения, ученик приобретёт следующие навыки:
Отслеживание времени, проведённого в игре;
Здоровая коммуникация и работа в команде;
Умение опираться на свой интерес в профессиональной деятельности;
Понимание основ соревновательной игры;

Слайд 10

Intermediate

Курс ориентирован на учеников младшего и среднего возраста до 16 лет включительно.

Intermediate Курс ориентирован на учеников младшего и среднего возраста до 16 лет
Приоритетом является углубленное изучение механик игры и усиленное формирование спортивной мотивации. Тренера А.К. обучают слушателей курса основам профессиональной игровой специфики, превращая казуальное игровое пространство в поле серьёзных тренировок.
В процессе обучения, ученик приобретёт следующие навыки:
Возможность применять опыт тренировочных курсов в других областях жизни;
Дисциплину и здоровые коммуникативные навыки;
Умение опираться на свой интерес в профессиональной деятельности;
Глубокое понимание механик и стратегий игры;
Понимание алгоритма совершенствования своих спортивных навыков

Слайд 11

Upper-Intermediate

Курс ориентирован на учеников среднего возраста до 18 лет включительно. Приоритетом является

Upper-Intermediate Курс ориентирован на учеников среднего возраста до 18 лет включительно. Приоритетом
формирование спортивного подхода к игре. Специалисты Академии обучат слушателей формировать личное пространство для совершенствования собственных навыков и расширят уже имеющееся понимание игры. Помимо этого, акцент будет идти на переработку пула персонажей, обучение сложным героям с микроконтролем и формирование понимания механизма поднятия рейтинга.
В процессе обучения, ученик приобретёт следующие навыки:
Углубленное понимание макромеханик игры: стратегии передвижения, позиционная игра, столкновения в рошпите и на хг, powerspike пула своих героев и т.д.;
Возможность самостоятельно создавать тренировочные программы для себя;
Понимание основ спортивной психологии и работы с собой;
Глубокое понимание механик и стратегий игры;
Имя файла: Разработка-курсов-обучения-и-повышения-игровой-квалификации-в-Академии-Киберспорта.pptx
Количество просмотров: 42
Количество скачиваний: 0