Содержание
- 2. Структура работы Последовательность рисования головы гипсовой модели Последовательность рисования головы живой модели Живописное изображение головы человека
- 3. Первый этап Общее композиционное размещение головы на листе. Следует изображать голову в натуральную величину или немного
- 4. Второй этап Построение головы начинается с поиска её общей формы, основных пропорций, а также пропорций лицевой
- 5. Третий этап Деление лица на три равные части для лба, носа и губ с подбородком. Предварительная
- 6. Четвертый этап Уточнение деталей, соотношение всех частей лица между собой, их положения по отношению к общей
- 7. Последовательность рисования головы живой модели Порядок выполнения рисунка головы модели живой тот же, что и гипсовой,
- 8. 2. В отличие от гипсового слепка живая модель имеет различную окраску глаз, губ, волос, одежды и
- 9. Обучаясь рисованию головы живой модели, обязательно нужно потратить какое-то время для зарисовывания отдельных частей лица. Это
- 10. Рисуя живую голову человека, важно не потерять ощущение тех больших плоскостей, которые так хорошо просматриваются в
- 11. Этапы рисования головы живой модели Обобщённая прорисовка контура головы модели. Надо передать черты лица, взаимосвязь головы
- 12. Изображение головы человека в живописи
- 13. Наметить силуэт головы (карандашный набросок)
- 14. 2. Тенями рисуем «плакатного человека»
- 15. 3. Выделяем площадки света ( лоб, щёки, губы). 4. Полутона растираем кистью. Не забываем про шею.
- 17. Скачать презентацию