Правила игры меняются. Этические нормы остаются Компания Progrestar – пират No.1 в России? Пиратством были заработаны самые большие игро

Содержание

Слайд 2

“Правила игры меняются. Этические нормы остаются”
Компания Progrestar – пират No.1 в России?

“Правила игры меняются. Этические нормы остаются” Компания Progrestar – пират No.1 в
Пиратством были заработаны самые большие игровые бюджеты? В России нет разработчиков, а только пираты?
О российском рынке социальных приложений
с точки зрения закона и этики

Тема доклада

Слайд 3

Прибыльная модель 2008-09

Рынок социальных приложений в России зарождается, в отличие от

Прибыльная модель 2008-09 Рынок социальных приложений в России зарождается, в отличие от
Запада

Результат: планка качества разработок и уровень входа в России повышается

Слайд 4

Progrestar в 2008-09 гг.

Publishing №1

Publishing №2

June 2009
4 607 332 users

August 2009
2 871

Progrestar в 2008-09 гг. Publishing №1 Publishing №2 June 2009 4 607
405 users

December 2009
728 665 users

December 2008
1 500 000 users

Developing

May 2008
1 785 000 users

May 2008
2 670 000 users

June 2009
850 000 users

July 2009
1 320 000 users

Слайд 5

Progrestar в 2008-09 гг.

Результаты

Занятие лидирующей позиции

Получение неоценимого опыта

Сбор и анализ

Progrestar в 2008-09 гг. Результаты Занятие лидирующей позиции Получение неоценимого опыта Сбор
статистических данных по пользователям

Время на подбор команды для собственной разработки

Привлечение трафика

Приобретение необходимых деловых контактов

Слайд 6

June 2009
4 607 332 users

August 2009
2 871 405 users

December 2009
728

June 2009 4 607 332 users August 2009 2 871 405 users
665 users

December 2008
1 500 000 users

Progrestar в 2008-09 гг.

Слайд 7

Прибыльная модель 2010 г.

Рынок развивается динамично
Высокая конкуренция (более

Прибыльная модель 2010 г. Рынок развивается динамично Высокая конкуренция (более 2000 команд)
2000 команд)

Результат: уровень качества российских разработок достиг международного уровня. Российские разработки – теперь предмет международных издательских соглашений

Разрабатывать качественный проект доходнее, нежели его искать

Количество качественных разработок значительно ниже желающих из издавать

Слайд 8

Progrestar в 2010 г.

В сентябре компания Progrestar принимает решение о полном

Progrestar в 2010 г. В сентябре компания Progrestar принимает решение о полном
переводе трафика на собственные проекты и переходе к модели собственной разработки. Компания расторгает договор  с компанией-разработчиком социальных игр "Ресторатор", "Фазенда" и "Галаварс", прекращая их размещение и поддержку на платформах российских социальных сетей "Вконтакте" и "Мой Мир".

Слайд 9

Progrestar в 2010 г.

August 2010
3 500 000 users

Progrestar в 2010 г. August 2010 3 500 000 users

Слайд 10

В прошлом году еще работала модель, когда компания-разработчик успевала разрабатывать, поддерживать и

В прошлом году еще работала модель, когда компания-разработчик успевала разрабатывать, поддерживать и
публиковать самостоятельно
Единственный надежный способ вести бизнес сейчас — делать высоко качественные игры каждые два месяца и искать для них издателя с максимальным охватом социальных площадок
Но есть одно «но» - отсутствие честной рыночной конкуренции на рынке социальных приложений

Прибыльная модель 2010 г.

Слайд 11

Вывод: Для решения споров и конфликтов – есть эффективное решение. Оценка профессиональной

Вывод: Для решения споров и конфликтов – есть эффективное решение. Оценка профессиональной
деятельности участников рынка, привлечение внимания платформ и правообладателей, оказание юридической поддержки и разрешение споров и конфликтов – теперь стало возможным!

Способы воздействия

Общественные (слухи, троллинг, споры, сплетни) –
Организационные (деловое взаимодействие заинтересованных сторон)
Юридические (судебные разбирательства)

не работает

Имя файла: Правила-игры-меняются.-Этические-нормы-остаются-Компания-Progrestar-–-пират-No.1-в-России?-Пиратством-были-заработаны-самые-большие-игро.pptx
Количество просмотров: 100
Количество скачиваний: 0