Значение киноэкранов в кинотеатре Наиболее часто встречающиеся ошибки при выборе экрана Значение выбора киноэкрана для улучшени
Содержание
- 2. Критерии выбора полотна экрана для кинопоказа: Качество изображения и эффект восприятия Качество звука (акустические характеристики) Затраты
- 3. Качество изображения и эффект восприятия: яркость цветопередача контрастность сглаживание недостатков изображения Экран должен быть таким, чтобы
- 4. Качество звука и акустические характеристики: Искажение звука заэкранных громкоговорителей Потеря высоких частот Выбор правильного экрана оптимизирует
- 5. Яркость экрана Уровень яркости определяется международными стандартами (рекомендациями SMPTE): 16 ft. lbts (или 55 cd/m2) в
- 6. Яркость изображения зависит от многих факторов: освещения источника – кинопроекционной лампы коэффициента потери света на проекционном
- 7. Источник света В современных кинотеатрах установлены проекторы, использующие ксеноновые ламы, мощностью от 500 Ватт до 10
- 8. Коэффициент отражения света Количество отраженного от экрана света в сторону зала является ключевым фактором качества экрана
- 9. Схема отражения света Экраны с напылением имеют усиленный коэффициент светоотражения Экран с напылением Экран белый матовый
- 10. Измерение коэффициента отражения света Проектор Измерительный прибор Пластина углекислого магния (абсолютно белая поверхность) Поверхность экрана Методика
- 11. Измерение угла зрения Измерение проводят с интервалом 10° сравнивая со стандартным сигналом
- 12. Классификация киноэкранов Выпускаются экраны с различной концентрацией в пространстве отраженного светового потока (коэффициент яркости) : Белые
- 13. Изменение яркости от угла зрения для всех экранов яркость уменьшается с увеличением угла зрения изменение яркости
- 14. Кривые изменения яркости от угла зрения (для типичных экранов)
- 15. Преимущества применения экранов с повышенным коэффициентом яркости достигается большая яркость при меньшей мощности проекционной лампы достигается
- 16. На приведенной схеме кинозала большинство зрителей находятся в области угла зрения от 19° до 26° Часть
- 17. Тип экрана/мощность лампы
- 18. Тип экрана/мощность лампы
- 19. Зависимость типа экрана от его размеров Рекомендуется применение различных типов экранов в зависимости от их размеров:
- 20. Размер экрана Важно выбрать правильный размер экрана Максимальный размер – не самоцель Важно рассчитать размер относительно
- 21. Размер экрана Оптимальный угол просмотра 45-50о При увеличении размера экрана качество просмотра может снижаться (появление зерна,
- 22. Форма экрана Традиционное представление: Матовые экраны - плоские Экраны с повышенным коэффициентом светоотражения - изогнутые
- 23. Форма экрана На матовом белом экране рассеянный свет может попадать на другую часть экрана при изогнутой
- 24. Форма экрана Рефлекс отраженного света в сторону аудитории у изогнутых экранов больше
- 25. Форма экрана • Расчет искривления Harkness рекомендует искривление в пределах 5%
- 26. Форма экрана Искривление больших экранов также желательно для увеличения эффекта «присутствия» зрителей в зале При этом
- 27. Наклон экрана При расположении рядов с подъемом по «гребенке», вертикальный наклон экрана может быть желателен Каждый
- 28. Акустические требования к киноэкранам Фокусировка звука от заэкранных громкоговорителей Сохранение эффектов высоких частот Для этого экраны
- 29. Акустические требования Экраны могут быть перфорированы различной формы и размерами отверстий перфораций Типичные характеристики перфораций для
- 30. Размер перфорации и плотность Стандартная Мини перф. Мини перф. Супер 1.2мм диам. 0.5 ммmm диам. 0.5
- 31. Потери звука в зависимости от типа перфорации
- 32. Другие важны характеристики экранов Наряду со светоотражающей способностью и акустической прозрачностью, существует несколько других важных характеристик
- 33. Формат изображения/кашетирование В основном в кинотеатрах применяют 2 формата кинопроекции: Широкий (Cinemascope) 1:2·35 Широкий «каше» (Flat)
- 34. Формат изображения С точки зрения оптики, ограничение по высоте предпочтительнее: Размер кадра формата 1·85 меньше, чем
- 35. Формат изображения Кашетирование по ширине более популярно вследствие: При устройстве рядов по типу «стадион» видно всю
- 36. Формат изображения При ограничении по ширине Необходимо иметь достаточную освещенность для формата 1·85 Использовать экран с
- 37. Подвижные кашеты Подвижные кашеты (для каждого формата) часто используют для получения более четкого изображения по краям
- 38. Экраны для цифровой проекции ‘D-Cinema' Часто используют те же экраны,, что и при пленочной проекции При
- 39. Процесс производства экранов Экраны производятся из специального поливинилхлорида (PVC) Стадии производства матовых экранов - перфорирование рулона
- 40. Производство матовых экранов
- 41. Окраска перламутровых экранов
- 43. Скачать презентацию