1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Компьютерный исполнитель – это виртуальный объект, действующий в виртуальной среде обитания. Примеры: –Чертеж

Слайд 2

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Компьютерный исполнитель – это виртуальный объект, действующий в виртуальной среде

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ Компьютерный исполнитель – это виртуальный объект, действующий в виртуальной
обитания.
Примеры:
Чертежник,
Робот,
Рисовальщик,
Покупатель,
Вездеход.

Слайд 3

2. СРЕДА ИНТАЛ (порядок работы за ЭВМ)

Пуск / Программы / Базовый курс информатики

2. СРЕДА ИНТАЛ (порядок работы за ЭВМ) Пуск / Программы / Базовый
/ Интал2 для Windows
Файл / Новый
Расстановка / Загрузить исполнителя / Чертежник
Набрать текст программы
Выполнение / Выполнить

Слайд 4

3. ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРТЕЖНИК

Назначение.
Чертежник предназначен для построения на координатной плоскости рисунков, чертежей, графиков.
Поле

3. ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРТЕЖНИК Назначение. Чертежник предназначен для построения на координатной плоскости рисунков,
Чертежника.
Поле Чертежника – это видимая часть координатной плоскости.
Точка с координатами (0,0) может находиться в центре координатной плоскости или в левом нижнем углу координатной плоскости.

Слайд 5

4. СИСТЕМА КОМАНД ЧЕРТЕЖНИКА


4. СИСТЕМА КОМАНД ЧЕРТЕЖНИКА

Слайд 6

Номер (код) цвета

1 – черный
2 – темно-синий
3 – темно-зеленый
4 – темно-голубой
5 –

Номер (код) цвета 1 – черный 2 – темно-синий 3 – темно-зеленый
темно-красный
6 – темно-сиреневый
7 – болотный
8 – светло-серый

9 – темно-серый
10 – синий
11 – зеленый
12 – голубой
13 – красный
14 – сиреневый
15 – желтый
16 - белый

Слайд 7

Вид программы

Программа Имя
Команда 1
Команда 2
Команда 3 тело программы

Вид программы Программа Имя Команда 1 Команда 2 Команда 3 тело программы
. . . . . . . . .
Команда n
Конец_Программы

Слайд 8

Правила записи программы

Каждая программа имеет имя, которое записывается после слова Программа
Тело программы

Правила записи программы Каждая программа имеет имя, которое записывается после слова Программа
записывается между заголовком и концом программы.
Перед началом выполнения программы перо чертежника находится в точке (0,0).
Несколько команд могут записываться в одной строке через пробел.
Имя файла: 1.-ОСНОВНЫЕ-ПОНЯТИЯ-Компьютерный-исполнитель-–-это-виртуальный-объект,-действующий-в-виртуальной-среде-обитания.-Примеры:-–Чертеж.pptx
Количество просмотров: 147
Количество скачиваний: 1