Содержание
- 2. Шрифт как элемент фирменного стиля
- 3. Шрифты– неотъемлемые элементы формирования фирменного стиля любой компании. От их сочетания и уместности зависит возможность привлечения
- 4. Достоинства наличия фирменного шрифта Неординарность внешнего вида и его уникальность; Повышение уровня запоминаемости среди потенциальных клиентов;
- 5. Принципы определения шрифта Читаемость – потребитель должен понимать, что написано на рекламной вывеске; Уместность – шрифт
- 6. Виды шрифтов В зависимости от того, в каком направлении работает компания, применяемые шрифты можно разделить на
- 7. Выбор шрифта и цвета: советы профессионалов Есть несколько рекомендаций касательно грамотного выбора цвета и шрифта, которые
- 8. Параметры оптимального варианта Для правильного подбора необходимого шрифта важно отбросить основные функции и оценить буквы с
- 9. Шрифтовое декорирование Гарнитурные шрифты – характеризуются скругленными формами и плавными линиями; Декоративные шрифты – делают имидж
- 10. Цвет как действует на нас?
- 11. Зачем и как? Продуманное цветовое решение при подборе фирменных цветов – это одно из условий создания
- 12. Цвет в рекламе играет важную роль, способствуя реализации его коммуникативной функции, является одним из самых сильных
- 13. В вопросе выбора цветового решения рекламного образа нельзя полагаться только на собственное мнение и свои предпочтения.
- 14. Согласно проведенным исследованиям, каждый цвет вызывает подсознательные ассоциации и определенные эмоции. К примеру, красный цвет способен
- 15. Многие эксперименты с тысячами информантов показали, что в подавляющем большинстве испытуемые окрашивают, по крайней мере, гласные
- 16. Остальные гласные имеют оттеночную окраску, как и цвета, с которыми они связываются, к тому же связь
- 17. Хорошие рекламные фильмы, буклеты, плакаты, наружная реклама непременно обращают на себя внимание в связи с выразительностью
- 18. Красный: теплый и раздражающий, стимулирует мозг, символ опасности и запрета, показывает деятельный настрой. «Уменьшает» поверхность, окрашенную
- 19. желтый: стимулирует мозг, привлекает внимание и сохраняется в памяти дольше, чем другие цвета. Желтый, оранжевый цвета
- 20. зеленый: успокаивает, снимает боль, усталость, уравновешивает, олицетворяет свежесть и естественность. Зеленый выбирают люди способные и уравновешенные.
- 21. белый: символизирует чистоту. Для него характерно «самоустранение» его собственной силы, поэтому его лучше использовать в сочетании
- 22. Обычно рекомендуется применять в рекламных целях не более двух различных цветов, которые, однако, можно разнообразить за
- 23. Композиция Применение и примеры
- 24. Что может быть лого? Изобразительными товарными знаками могут быть реалистичные или стилизованные изображения предметов, животных, людей,
- 25. Требования Для знака любого типа обязательны следующие требования. ? Следите за воспроизводимостью, избегайте мелких деталей, сливающихся
- 26. Цели Знак – произведение графического дизайна, подчиняющееся всем законам композиции. Вспомним об отношении между элементами и
- 27. Формы Знак – сгусток энергии, направленный не вглубь или вширь, а только навстречу зрителю. Следовательно, необходимо
- 28. Композиция Выделим три различные пути создания композиции графического знака: ? формальная (абстрактная) композиция – знак-индекс; ?
- 29. Знак-индекс Графическая структура знака-индекса не связана со смысловым содержанием, знак абстрактен. Следовательно, не должно быть никаких
- 30. Композиция По одной и той же схеме можно построить множество знаков. Абстрактные геометрические формы, составляющие схему-основу,
- 31. Композиция Один из путей создания знака-индекса – конструирование его из геометрических фигур, которые складываются в строгую
- 32. Композиция Для того, чтобы добиться четкой структуры знака, соразмерности и пропорциональности всех его частей, удобно использовать
- 33. Композиция Главные требования, предъявляемые к фирменному знаку, – оригинальность и узнаваемость. Чтобы знак был интересным, необходим
- 34. Стилизация Для создания декоративной композиции на основе реальных объектов, как правило, используется прием стилизации. Стилизация –
- 35. Стилизация Для стилизации необходимо. Провести анализ общего понятия (дерево, зверь, жилище и т. д.) и выделить
- 36. Стилизация Необходимо проявить максимальную изобретательность и оригинальность в поиске выражения заданного свойства. Главное условие – целостность
- 37. Изобразительный знак Изобразительный знак – это частный случай композиции, полученной в результате выделения, подчеркивания, утрирования определенных
- 38. Изобразительный знак Пластическое решение можно искать разными путями: ? усилить исходную пластику исходного объекта; ? подчинить
- 39. Итоги Композиция может основываться на линиях или пятнах, геометрических или аморфных формах – главное, чтобы выполнялись
- 40. Аудиостиль М-м-м-м, Данон
- 41. Для чего? Когда говорят фирменный стиль, обычно предполагают только визуальную его часть: логотип, шрифтовое, цветовое, графическое
- 42. Какие? Как и любое комплексное решение фирменный аудиостиль состоит из нескольких компонентов. Однако работают они лишь
- 43. Какие? В пример можно привести фирменный аудиостиль сети салонов связи «Цифроград». В комплект входит: Фирменная музыкальная
- 44. Какие? Принимая во внимание особенности позиционирования и коммуникативную стратегию торговой марки «Цифроград», представляемый ряд аудиопродуктов должен:
- 45. Какие? Принимая во внимание особенности позиционирования и коммуникативную стратегию торговой марки «Цифроград», представляемый ряд аудиопродуктов должен:
- 47. Скачать презентацию