Содержание
- 2. Дисклеймер Этот доклад скучный В нем есть страшная картинка Даже несколько страшных картинок
- 4. Контрастнее или нет?
- 5. Второй вариант!
- 6. Что делать с шрифтом?
- 7. Второй вариант!
- 8. Что комфортнее?
- 9. Первый вариант!
- 10. Что вызывает больше доверия?
- 11. Первый вариант!
- 12. КАК ЭТО ВСЕ ОЦЕНИВАТЬ?!
- 14. КАК ЭТО ВСЕ ОЦЕНИВАТЬ?1!!11
- 15. Критерии? Задачи, ставящиеся перед продуктом Аудитория Конкуренты «Желаемый образ» Гипотезы дизайнеров «теплее-холоднее» Эмоциональное воздействие …
- 16. Desirability toolkit 118 карточек «отношения к продукту» Доступный Высококачественный Приглашающий Техничный Перегруженный … Пользователи отбирают карточки
- 17. Оценка по шкалам Полярные шкалы, некоторые качества продукта Выровненные эмоционально Пользователь оценивает продукт Анализ ведется По
- 18. Реальный случай: Оцениваемый интерфейс Другие устройства/дизайны 2 устройства, 2 вариации дизайна
- 19. Еще одна возможная оценка ☺ Оцениваемый интерфейс Идеальный интерфейс
- 20. Шкалы и результаты Быстрый- Медленный Молодежный- Солидный Гибкий- Не гибкий Простой- Сложный Дружелюбный- Отстраненный Сильный- Слабый
- 21. Еще одно представление Это не та страшная картинка!
- 22. Факторный анализ Найти, что объединяет те или иные шкалы Что на самом деле влияет на отношение
- 23. Для упомянутого случая Активность Быстрый, сильный Удобство простой, дружелюбный, Гибкий Крикливая якрость (экспрессивность) молодежный, хаотичный
- 24. Резюме процесса Разобраться с исходными критериями Выделить оппозиты Выровнять по эмоциональности Соблюдать одинаковую степень оценочности Использовать
- 26. Скачать презентацию