Содержание
- 2. «… Я б даже не стал им говорить, что трава зеленая. Цвет - это всего лишь
- 3. 1.1 Исследование теоретических аспектов восприятия цвета Иоганн Вольфганг Гёте (1749 — 1832) немецкий писатель, мыслитель, философ
- 4. Цвета предпочтения у детей разного возраста Изучение особенностей восприятия цвета учащихся 5-7 классов
- 5. По данным психолога Е.С. Аграновича. Опрошено 3027 детей в возрасте от 7 до 15 лет
- 6. мне радостно мне грустно Работы выполнены учащимися 5-ых классов, и показывают явное предпочтение красного, желтого, оранжевого
- 7. Арт-практика «Звучащий цвет и зримый звук» Цвет — это клавиш; глаз — молоточек; душа — многострунный
- 8. «Краски следует применять не по тому, что они существуют или не существуют в этом звучании в
- 9. Абстракционизм или беспредметное искусство – это отказ от изображения реальных явлений и предметов. Изображение состоит из
- 10. Изучая воздействие цвета на человека, В.Кандинский описал свойства красок – главного материала живописи, характеризующегося тремя признаками:
- 11. Жёлтый и синий цвета вызывают иллюзию движения. Но, например, два круга одинаковой величины - жёлтый и
- 12. Желтый цвет беспокоит человека, колет, будоражит его. Типично земной цвет. Интересно, что лимон желтого цвета (острая
- 13. Михаил Ларионов. Лучизм
- 14. Синий - типично небесный цвет. Чем темнее синий цвет, тем более он зовет человека в бесконечное.
- 15. Н.К.Рерих. "На высотах (Тумо)"
- 16. Если добавлять в разных пропорциях синий цвет в жёлтую краску, получатся разные оттенки зелёного цвета. Кандинский
- 17. Зеленый цвет. Пассивность есть наиболее характерное свойство абсолютного зеленого цвета, причем это свойство как бы нарушено,
- 18. Если вывести абсолютно-зеленое из состояния равновесия, то оно поднимется до желтого станет живым, юношески-радостным. От примеси
- 19. II пара контрастов
- 20. Красный цвет вызывает ощущение силы, энергии, устремленности, решительности, радости, триумфа. Музыкально он напоминает звучание фанфар с
- 21. Малявин «Пляшущая баба» К. С. Петров-Водкин. Купание красного коня
- 22. III пара контрастов
- 23. Оранжевый цвет – это теплый красный цвет, усиленный родственным желтым . Путем этой примеси, внутреннее движение
- 24. Ван Гог. Пшеничное поле с жнецом на рассвете
- 25. Фиолетовый цвет является охлажденным красным. Он имеет поэтому характер чего-то болезненного, погасшего, имеет в себе что-то
- 26. Клод Моне "Туманное утро над Сеной"
- 27. IV пара контрастов
- 28. Черный цвет внутренне звучит, как Ничто без возможностей, как вечное безмолвие без будущности и надежды. Черный
- 29. Белый цвет представляется как бы символом вселенной, из которой все краски исчезли. Этот мир так высоко
- 30. Цель — отображение собственных впечатлений и эмоциональных переживаний при прослушивании музыки в процессе создания абстрактной композиции.
- 31. Задачи: 1. Познакомить учащихся с абстрактным искусством на примере творчества В. В. Кандинского 2. Предложить участникам
- 32. Идея занятия Синтез искусств – понятие, которое появилось в конце 19 – начале 20 века. Блестящим
- 34. 1 музыкальный фрагмент. Лунная соната Л. Бетховена
- 35. 2 Музыкальный фрагмент. Времена года. Лето. Гроза А. Вивальди
- 37. Скачать презентацию