Асфальтовый треугольник

Содержание

Слайд 2

Металлик типа мокрый асфальт

На вашу оценку небольшая статья про серые эффектные краски.

Металлик типа мокрый асфальт На вашу оценку небольшая статья про серые эффектные
Согласно отчетам ведущих производителей ЛКМ различные серые цвета занимают третью а у некоторых моделей даже вторую позицию в рейтингах популярности, уступая только белому лидеру и соревнуясь с черными и темными оттенками.

Слайд 3

Серые металлики

Серые асфальтовые цвета ассоциируются с городским урбанистическим стилем

Но как мы с

Серые металлики Серые асфальтовые цвета ассоциируются с городским урбанистическим стилем Но как
вами знаем, нейтрально серых цветовых пигментов не существует. Как же создают основные серые оттенки?

Слайд 4

Серые металлики

Любые металлики в чистом виде слишком светлые и лишены цветового оттенка.

Серые металлики Любые металлики в чистом виде слишком светлые и лишены цветового
Белые и полупрозрачные цветные перламутры тоже светлые и укрывают очень плохо. Для получения серого цвета, конечно, нужен черный пигмент, который до необходимой степени рассветляется металликом и или перламутром.

Но основной черный тонер, который не подавляет перелив эффектов обычно ближе к желтому, и мы получим серый цвет с явным желтым оттенком

Слайд 5

Серые металлики

Создавая цвет и следуя законам субтрактивного смешивания, если к черно желтому

Серые металлики Создавая цвет и следуя законам субтрактивного смешивания, если к черно
мы добавим темный синий, то получим зеленый, и чтобы нейтрализовать его нам понадобится также темный красно фиолетовый пигмент. Таким образом эти 3 цветовые пигмента при смешивании дают нейтральный серый цвет, то есть они взаимно подавляют хроматичность друг друга, и если мы проведем линии на цветовом круге мы получим более-менее ровный треугольник

Слайд 6

Основные тонеры треугольника

Если все 3 тонера темные, ну или схожи по светлоте,

Основные тонеры треугольника Если все 3 тонера темные, ну или схожи по
то мы легко можем смещать цветовой оттенок по кругу уменьшая один или два из них и компенсируя осветление другими (в рамках формулы)

Регулируя сочетание равнотемных транс тонеров мы можем смещать оттенок по цветовому кругу без изменения флоп эффекта

Слайд 7

Средне светлые тонеры

Проблема колеровки серых заключается в том, что не всегда создатели

Средне светлые тонеры Проблема колеровки серых заключается в том, что не всегда
цвета ведут борьбу за максимальный флоп эффект, то есть черный тонер используют обязательно, а вот синий, к примеру могут взять более светлый с красным или наоборот зеленым углом. И вместо фиолетового темного тонера могут использовать средне светлый малиновый или красно оранжевый.

Такие тонеры снижают флоп эффект и могут создавать различные угловые не серые, а цветные оттенки и молочные светлые углы.

Слайд 8

Серые металлики

Понизить флоп эффект в серой краске достаточно просто, добавив флоп корректор

Серые металлики Понизить флоп эффект в серой краске достаточно просто, добавив флоп
или немного белый пигмент.

. А вот повысить флоп эффект, уйти от молочности, особенно если в формуле нет белого сложнее. Есть два метода как это сделать

Слайд 9

1-й метод усиления флоп эффекта

Изменить тип эффекта, к примеру выбрать другой тип

1-й метод усиления флоп эффекта Изменить тип эффекта, к примеру выбрать другой
металлика с более высоким флоп индексом, или перейти с перламутра на ксираллик (тоже усилить флоп эффект).

.

Однако этот вариант подходит не всегда, поскольку другой тип металлика может иметь другую зернистость и искристость, и мы получим проблему соответствия светлоты под прямым ярким (солнце) и рассеянным (пасмурно) освещением.

Слайд 10

1-й метод усиления флоп эффекта

Для усиления флоп эффекта также можно использовать специальный

1-й метод усиления флоп эффекта Для усиления флоп эффекта также можно использовать
аджастер AL192. Это прозрачный биндер который содержит специальные добавки выравнивающие положение эффектных частиц.

.

За счет этого светлеет момент отражения и темнеет боковой тон. Рекомендуемое количество AL192 30% от общего веса эффектных частиц в формуле

Слайд 11

2-й метод усиления флоп эффекта

Разобраться какой цветовой тонер подавляет флоп эффект

2-й метод усиления флоп эффекта Разобраться какой цветовой тонер подавляет флоп эффект
(более молочный) и частично или полностью заменить его на более насыщенный транс тонер

.


На первой картинке малопрозрачный тонер AL105, добавление которого “убивает” перелив и свечение частиц. На второй картинке сильнопрозрачный мелкодисперсный транс AL103 который создает желтый оттенок и не ослабляет свечение и флоп эффект. Таким образом мы сохраняем цветовой оттенок по кругу и усиливаем перелив.

Имя файла: Асфальтовый-треугольник.pptx
Количество просмотров: 37
Количество скачиваний: 0