Макияж для юных леди в школе визажистов Lenta

Содержание

Слайд 2

Изучить виды макияжа и основные правила подросткового макияжа.
Сформировать познавательный интерес, творческие способности.
Сформировать

Изучить виды макияжа и основные правила подросткового макияжа. Сформировать познавательный интерес, творческие
у юных прелестниц эстетический вкус.

Цели:

Слайд 3

Продолжи предложение: Макияж - это……….

Продолжи предложение: Макияж - это……….

Слайд 4

Макияж (слово французского происхождения)  - это искусство украшения лица с помощью декоративной

Макияж (слово французского происхождения) - это искусство украшения лица с помощью декоративной
косметики, с целью устранения мелких изъянов.

Слайд 5

Немного истории

Первыми, кто начал использовать косметику, были древние Египтяне. Первые упоминания об

Немного истории Первыми, кто начал использовать косметику, были древние Египтяне. Первые упоминания
этом датированы 2907 гг. до н.э.
Египетская царица Клеопатра написала первый справочник по косметике (рецепты приготовления пудры, белил, румян, губной помады).

Слайд 6

В Древней Греции изначально макияж не был в почете, так как его

В Древней Греции изначально макияж не был в почете, так как его
использовали только куртизанки. Но после военных походов Александра Македонского благочестивые гречанки, дабы не отставать в красоте от восточных женщин начали румянить щеки, покрывать лицо белилами, подводить глаза, губы и брови, а также осветлять волосы. Косметика сочеталась с общей гигиеной.

Слайд 7

Женщины Китая и Японии

Восточные женщины с древних времен использовали макияж для обольщения

Женщины Китая и Японии Восточные женщины с древних времен использовали макияж для
мужчин. Красивый макияж представлял из себя густой слой розовых румян, золотая краска на губах, на щеках – киноварь, глаза подведены сурьмой. Добавьте к этому ярко-красные губы и десны и коричневые зубы.
Китаянки обильно наносили на лицо рисовый крахмал, брови непременно должны были быть зеленого цвета, а зубы – золотые. Так как крахмал, шафран и другие ингредиенты «косметики» продавались в буквальном смысле на вес золота, их и использования было доступно только очень богатым дамам.

Слайд 8

Прекрасная Дама Средневековья

На смену пресыщенной античности пришла аскетичная и суровая эпоха христианства.

Прекрасная Дама Средневековья На смену пресыщенной античности пришла аскетичная и суровая эпоха
Нагота и вообще все телесное отрицалось, как "земное" и "греховное". Тела женщин скрываются под просторными бесформенными одеждами, голова покрывается накидкой. В моде — бледность, полное отсутствие косметики, чистота и невинность.

Слайд 9

Возрождение

Широкие рукава и юбка, тяжелые ткани (атлас и бархат) добавляют женской фигуре

Возрождение Широкие рукава и юбка, тяжелые ткани (атлас и бархат) добавляют женской
весомости. Именно в это время появляется новое слово "grandezza", означающее величественную, благородную наружность. От средневековья остается мода на высокий лоб, плавность линий которого не должны нарушать даже брови (их часто выбривали). Волосы же "выпускаются" на свободу. Теперь они должны быть обязательно видны — длинные, вьющиеся, золотистые.

Слайд 10

Возрождение

Возрождение

Слайд 11

Барокко

Женское тело в период барокко, как и ранее, должно быть "богатым" с

Барокко Женское тело в период барокко, как и ранее, должно быть "богатым"
"лебединой" шеей, широкими откинутыми назад плечами и пышными бедрами. Но талия теперь должна быть как можно тоньше, и в моду входят корсеты из китового уса.
К тому же, корсет выполняет еще одну функцию — он зрительно поднимает грудь, обычно почти открытую смелым декольте.

Слайд 12

Рококо

В начале XVIII в. наступает эпоха рококо и женский силуэт снова меняется.

Рококо В начале XVIII в. наступает эпоха рококо и женский силуэт снова
Теперь женщина должна напоминать хрупкую фарфоровую статуэтку. Торжественную парадность барокко сменяет грациозность, легкость и игривость. При этом театральность и неестественность никуда не уходят — напротив, достигают своего пика.
И мужчины, и женщины приобретают кукольный облик.
Парики в эпоху рококо приобретают поистине гротескные причудливые формы. На головах носят целые натюрморты из цветов, перьев, лодки с парусами и даже мельницы.

Слайд 13

Классицизм и ампир

На некоторое время из моды выходят даже ювелирные украшения. Считается,

Классицизм и ампир На некоторое время из моды выходят даже ювелирные украшения.
что чем красивее женщина, тем меньше она нуждается в украшениях.

Слайд 14

Мода, она такая…

В конце XIX века женщины окончательно обезумели от страсти к

Мода, она такая… В конце XIX века женщины окончательно обезумели от страсти
худобе; в корсет затягивались даже будущие матери, стремясь достигнуть желанной отметки на сантиметровой ленте - 55. Именно такой размер талии предписывала мода тех времен. 

Слайд 15

Стиль Модерн, возникший на рубеже XIX и XX веков

Стиль Модерн стал определяющим

Стиль Модерн, возникший на рубеже XIX и XX веков Стиль Модерн стал
направлением эпохи - ощущение упадка, безнадежности, трагизма, привело к появлению декаданса, обозначившего кризис европейской культуры. В своем стремлении противостоять общепринятой мещанской морали приверженцы направления делали культ из красоты, даже если она являлась продолжением порока. Отвечая требованиям времени, мода диктует томность, бледность и подчеркнутый трагизм, отказ от корсетов и свободные силуэты.

Слайд 16

Равноправие двадцатых (1920-е гг.)

Начало XX века – эпоха глобальных перемен. Женщины выигрывают

Равноправие двадцатых (1920-е гг.) Начало XX века – эпоха глобальных перемен. Женщины
войну за свои права и «срывают» с себя не только одежду, но и вообще все атрибуты женственности: в моду входят брюки, короткие стрижки, андрогинные, угловатые, худые фигуры с длинными ногами. А вот от макияжа не отказываются – наоборот. Особенно стараются подчеркнуть глаза и брови. На верхние и нижние веки обильно наносят густые темные тени, чтобы глаза казались большими и трагичными. Брови выщипывают в тонкую линию и обильно красят, в чести брови домиком, что еще больше подчеркивает общую нервность и трагичность женского образа. На пике популярности то, что можно назвать «эмансипированной истеричкой», вырвавшейся из патриархального плена женщиной, которая пока не знает, что делать со своей свободой.

Слайд 17

Золотой век Голливуда (1930-1950 гг.)

В это время в Голливуде был принят этический

Золотой век Голливуда (1930-1950 гг.) В это время в Голливуде был принят
кодекс, который накладывал ограничения на роли в кино для женщин. Женственность и пышность форм снова вошла в моду: ярчайший пример воплощения женской красоты той эпохи — известная актриса Мерилин Монро.

Слайд 18

Шестидесятые (1960-е)

За последующие 10 лет стандарты красоты вновь успели перевернуться кардинально. В

Шестидесятые (1960-е) За последующие 10 лет стандарты красоты вновь успели перевернуться кардинально.
60-е годы в обществе зародились феминистические настроения, а в моду вошли мини-юбки и А-силуэты в одежде. Пышные женственные формы отошли на второй план, уступив место худосочности и угловатости.

Слайд 19

Эпоха супермоделей (1980-е)

Модным увлечением многих женщин в 1980-е годы была аэробика. Девушки

Эпоха супермоделей (1980-е) Модным увлечением многих женщин в 1980-е годы была аэробика.
начали заниматься спортом, чтобы быть в хорошей форме. Вместе с их взглядами менялся и типаж внешности, считавшейся идеальной — все девушки стремились быть похожими на супермоделей. Одним из эталонов красоты того времени стала Синди Кроуфорд: высокая, стройная, спортивная.

Слайд 20

Современное общество (2000-2020 гг.)

С расцветом телевидения и интернета представления об идеалах красоты

Современное общество (2000-2020 гг.) С расцветом телевидения и интернета представления об идеалах
стали транслироваться нам с экранов телевизоров и мониторов. Героини рекламных роликов и видеоклипов стали казаться совершенством — девушками без единого недостатка.
Но так ли это на самом деле? Большинство фотографий и видеоматериалов проходят несколько стадий обработки, чтобы мы могли восхищаться идеальными формами и внешностью без изъянов. Всё это привело к формированию эталонов красоты современного общества.

Слайд 21

Какими станут эталоны красоты в ближайшем будущем?

Каноны красоты сменяют друг друга очень

Какими станут эталоны красоты в ближайшем будущем? Каноны красоты сменяют друг друга
быстро. Иногда всего за 10 лет представление об идеальной женской внешности переворачивается с ног на голову. Сегодня так хочется быть похожей на тех стройных красавиц с округлыми формами, но где гарантия, что через пару лет на смену этому стереотипу не придёт новый и в моду не войдет именно твоя внешность? Самая главная задача для каждой из нас — научиться любить себя такими, какие мы есть. Тогда все популярные представления о привлекательности померкнут, и ты заметишь, что с каждым днём ощущаешь всё больше уверенности в себе и внутренней силы.

Слайд 22

Виды макияжа

"... Не так страшна женщина,
как она себя малюет..."
Макс Бирбом
Существуют определенные

Виды макияжа "... Не так страшна женщина, как она себя малюет..." Макс
правила, предписывающие использовать макияж в соответствии с временем суток и мероприятиями, для которых он предназначается. Косметика способна преобразить человека, сделать его миловидным, симпатичным. Но неумелое ее использование приводит к катастрофам.

Слайд 23

Дневной и вечерний

Дневной и вечерний

Слайд 24

Дневной

Дневной макияж- спокойный, малозаметный, светлые и матовые тона, гармонирует с одеждой.
Дневной макияж

Дневной Дневной макияж- спокойный, малозаметный, светлые и матовые тона, гармонирует с одеждой.
обычно светлее, он смотрится более естественно, чем вечерний. Оттенки должны быть теплыми, не слишком яркими. Для глаз можно использовать тени персикового, нежного розового, лавандового оттенка.
В качестве подводки стоит выбрать полупрозрачные карандаши или жидкие средства...
Нельзя сразу подчеркивать и глаза, и губы. Это выглядит вульгарно и некрасиво.

Слайд 25

Вечерний

Вечерний макияж обязан быть более ярким и заметным, чем дневной. Можно использовать

Вечерний Вечерний макияж обязан быть более ярким и заметным, чем дневной. Можно
насыщенного цвета тени для глаз, как матовые, так и блестящие. 
Для вечернего макияжа подходит черный карандаш для глаз, допустимо использование более яркой туши для ресниц. Для губ можно применять смелые оттенки.

Слайд 26

Макияж на учебу

Если вы идете на учебу вам стоит лишь слегка подкрашивать

Макияж на учебу Если вы идете на учебу вам стоит лишь слегка
ваши глазки с помощью теней. Еще можно выделить линию бровей темно-коричневым или бежевым карандашом. Если вы натуральная брюнетка, то можно использовать черный карандаш.

Слайд 27

Макияж на свидание

Используйте освежающие тени: розовые, жемчужные, перламутровые и другие. А также

Макияж на свидание Используйте освежающие тени: розовые, жемчужные, перламутровые и другие. А
вы можете подкрашивать глазки цветным карандашом, что освежит ваш взгляд и сделает более выразительным.

Слайд 28

Праздничный макияж

В праздничном макияже девочке-подростку можно сделать красивый и роскошный макияж глаз

Праздничный макияж В праздничном макияже девочке-подростку можно сделать красивый и роскошный макияж
с помощью белых и черных теней. Здесь может быть даже использован эффектный макияж глаз, а также яркая помада.

Слайд 29

Основные правила подросткового макияжа:

1. Подростковый макияж глаз должен быть нежным и деликатным.

Основные правила подросткового макияжа: 1. Подростковый макияж глаз должен быть нежным и
Яркий макияж уничтожает очарование юности. 2. Использовать только специальную косметику для подростков (на основе минералов) и только свои инструменты для нанесения макияжа. 3.Тональная основа должна иметь легкую консистенцию и полностью соответствовать оттенку кожи. На лицо нужно наносить небольшое количество крема, если недостатки кожи точечные, можно вообще отказаться от тональной основы, замаскировав их консилером и присыпав кожу тонким слоем пудры. 4. Макияж губ тоже должен быть ненавязчивым. 5. Нужно обязательно приобрести мягкое средство для снятия макияжа и приучиться к мысли, что макияж обязательно нужно смывать перед сном. 6. Помните, что всему свое время и место. Для похода в школу не стоит красится так, как вы бы собрались на дискотеку.

Слайд 30

Практическая работа

Задание:
1. Рассмотри фотографии, определись с цветом волос, глаз, с учётом

Практическая работа Задание: 1. Рассмотри фотографии, определись с цветом волос, глаз, с
этого выполни цветными карандашами макияж (дневной и вечерний) на шаблонах для макияжа.
2. Ответь (письменно) на вопросы: Что такое макияж? Чем отличается дневной макияж от вечернего? Перечисли средства декоративной косметики для лица? Напиши, чем нужно руководствоваться при выборе косметических средств?
3. Получи приз от студии визажистов «Lenta»

Слайд 31

Шаблоны для творческих работ

Шаблоны для творческих работ
Имя файла: Макияж-для-юных-леди-в-школе-визажистов-Lenta.pptx
Количество просмотров: 20
Количество скачиваний: 0