Слайд 2Команда
Линейная структура отдела
Работа над эффективностью продуктов внутри отдела
Дробление на команды и отсутствие
коллективной работы
Фидбек о качестве работе
Погружение в проблему
Экспертное мнение
Слайд 3Процессы
Менеджмент задач
Ресурсный календарь
Взаимозаменяемость
Оформление и статус задач
Воркфлоу
Слайд 5Продукты
Статистические данные
Отслеживание действий пользователей
Гайдлайны и проектная документация
Шаблонная архитектура проектов, наследование не исследованных
решений
Графика не систематизирована
User Stories / Case Studies
Слайд 7Структурные изменения
Выявить / обучить / нанять экспертов
Распределить загрузку по типам задач
Сформировать команды
RnD, Promo, Visual
Выявить / обучить / нанять тимлидов
Сформировать стандарт качества
Слайд 8Изменения в процессах
Внедрить брейншторминг и коллективную работу
Обеспечить обмен опытом внутри команд
Обеспечить
взаимозаменяемость
Снизить порог входа в продукт
Организовать планирование и прием задач
Открыть доступ к загрузке ресурсов
Оптимизировать воркфлоу
Слайд 9Оптимизированный воркфлоу задач
Слайд 10Изменения в продуктах
Организовать исследования эффективности
Регулярные замеры и когортный анализ
Описать User Stories и
организовать проверку гипотез
Описать и оптимизировать User (Consumer) Journey Map
Создавать и тестировать прототипы перед отрисовкой
Систематизировать графику
Слайд 11User Stories
As a < type of user >, I want < some
goal > so that < some reason >.
Слайд 12Промежуточная структура
Этап 1 (3 месяца)
Слайд 138 компетенций в дизайне продукта
https://www.userfocus.co.uk/articles/8-competencies-of-user-experience.html
Слайд 18Эффективная структура
Этап 2 (6 месяцев)