Содержание
- 2. Эпоха барокко порождает огромное количество времени ради развлечений: вместо паломничеств — променад (прогулки в парке); вместо
- 3. Человек эпохи барокко Барочный человек отвергает естественность, которая отождествляется с дикостью, бесцеремонностью, самодурством, зверством и невежеством
- 4. Барокко в живописи Стиль барокко в живописи характеризуется динамизмом композиций, «плоскостью» и пышностью форм, аристократичностью и
- 5. Барокко в архитектуре Для архитектуры барокко (Л. Бернини, Ф. Борромини в Италии, Б. Ф. Растрелли в
- 6. Барокко в скульптуре Трир. Барочный сфинкс у дворца курфюрста
- 7. Барочная мода Мода эпохи барокко соответствует во Франции периоду правления Людовика XIV, второй половине XVII века.
- 9. Скачать презентацию
Слайд 2Эпоха барокко порождает огромное количество времени ради развлечений: вместо паломничеств — променад
Эпоха барокко порождает огромное количество времени ради развлечений: вместо паломничеств — променад
![Эпоха барокко порождает огромное количество времени ради развлечений: вместо паломничеств — променад](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1001985/slide-1.jpg)
Эпоха барокко отвергает традиции и авторитеты как суеверия и предрассудки. Истинно все то, что «ясно и отчётливо» мыслится или имеет математическое выражение, заявляет философ Декарт. Поэтому барокко — это ещё век Разума и Просвещения. Не случайно слово «барокко» иногда возводят к обозначению одного из видов умозаключений в средневековой логике — к baroco. В Версале появляется первый европейский парк, где идея леса выражена предельно математически: липовые аллеи и каналы словно вычерчены по линейке, а деревья подстрижены на манер стереометрических фигур. Впервые одетые в униформу армии эпохи барокко большое внимание уделяют «муштре» — геометрической правильности построений на плацу.
ЭПОХА БАРОККО
Слайд 3Человек эпохи барокко
Барочный человек отвергает естественность, которая отождествляется с дикостью, бесцеремонностью, самодурством,
Человек эпохи барокко
Барочный человек отвергает естественность, которая отождествляется с дикостью, бесцеремонностью, самодурством,
![Человек эпохи барокко Барочный человек отвергает естественность, которая отождествляется с дикостью, бесцеремонностью,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1001985/slide-2.jpg)
Слайд 4Барокко в живописи
Стиль барокко в живописи характеризуется динамизмом композиций, «плоскостью» и пышностью
Барокко в живописи
Стиль барокко в живописи характеризуется динамизмом композиций, «плоскостью» и пышностью
![Барокко в живописи Стиль барокко в живописи характеризуется динамизмом композиций, «плоскостью» и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1001985/slide-3.jpg)
Микеланджело Меризи (1571—1610), которого по месту рождения близ Милана прозвали Караваджо, считают самым значительным мастером среди итальянских художников, создавших в конце XVI в. новый стиль в живописи .
Слайд 5Барокко в архитектуре
Для архитектуры барокко (Л. Бернини, Ф. Борромини в Италии, Б.
Барокко в архитектуре
Для архитектуры барокко (Л. Бернини, Ф. Борромини в Италии, Б.
![Барокко в архитектуре Для архитектуры барокко (Л. Бернини, Ф. Борромини в Италии,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1001985/slide-4.jpg)
Слайд 6Барокко в скульптуре
Трир. Барочный сфинкс у дворца курфюрста
Барокко в скульптуре
Трир. Барочный сфинкс у дворца курфюрста
![Барокко в скульптуре Трир. Барочный сфинкс у дворца курфюрста](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1001985/slide-5.jpg)
Слайд 7Барочная мода
Мода эпохи барокко соответствует во Франции периоду правления Людовика XIV, второй
Барочная мода
Мода эпохи барокко соответствует во Франции периоду правления Людовика XIV, второй
![Барочная мода Мода эпохи барокко соответствует во Франции периоду правления Людовика XIV,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1001985/slide-6.jpg)
Костюму были характерны чопорность, пышность, изобилие украшений. Идеалом мужчины был Людовик XIV, «король-солнце», искусный наездник, танцор, стрелок. Он был низок ростом, поэтому носил высокие каблуки. Он один имел право носить красные каблуки
Николя де Ларжийер. Портрет Людовика XIV с семьёй