Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации

Содержание

Слайд 2

Социальные сети это

Социальные сети это

Слайд 3

Возможности продвижения ВКонтакте

Стандартные инструменты:
Медийная реклама.
Таргетированные объявления.
Нестандартные инструменты:
Развитие групп/сообществ.
Проведение конкурсов.
Размещение онлайн-приложений.

Возможности продвижения ВКонтакте Стандартные инструменты: Медийная реклама. Таргетированные объявления. Нестандартные инструменты: Развитие

Слайд 4

Виды приложений

Полезные сервисы (калькуляторы, календари, записные книжки и пр.).
Чаты и видеоконференции, мессенджеры.
Одно-

Виды приложений Полезные сервисы (калькуляторы, календари, записные книжки и пр.). Чаты и
и многопользовательские игры (аркады, настольные, симуляторы и пр.). Наиболее известные это: «Счастливый фермер», «Коктейль другу».

Слайд 5

Что может обеспечить приложение?

Что может обеспечить приложение?

Слайд 6

Игра «Подружки TESS»

Игра «Подружки TESS»

Слайд 7

Игра «Подружки TESS»

Разработана в рамках рекламной интернет-кампании бренда в 2010 году.
Цель игрового

Игра «Подружки TESS» Разработана в рамках рекламной интернет-кампании бренда в 2010 году.
приложения: увеличение лояльности к торговой марке чая TESS на территории РФ.
Целевая аудитория: девушки в возрасте от 20 до 34 лет.

Слайд 8

Игра «Подружки TESS»

Цель игры: набрать больше баллов.
Задача игры: собрать самое большое чаепитие.
Основная

Игра «Подружки TESS» Цель игры: набрать больше баллов. Задача игры: собрать самое
логика игры: организовывать теплые и дружеские чаепития, приглашать других участников в гости к себе на чай, заходить ответно к ним, дарить подарки, декорировать свою комнату.

Слайд 10

Результаты

За первую неделю приложение набрало 24 000 пользователей.
Официальная группа чая TESS за

Результаты За первую неделю приложение набрало 24 000 пользователей. Официальная группа чая
неделю выросла в 3 раза.

Слайд 11

Результаты

Пользователи не только играют, но и активно участвуют в развитии приложения.

Результаты Пользователи не только играют, но и активно участвуют в развитии приложения.

Слайд 12

Результаты

Пользователи выстраивают свое сообщество вокруг бренда.

Результаты Пользователи выстраивают свое сообщество вокруг бренда.

Слайд 13

А самое главное

Чем больше длительность игры/контакта с брендированным контентом, тем выше

А самое главное Чем больше длительность игры/контакта с брендированным контентом, тем выше
желание у пользователя приобрести товар.
По сравнению со стандартными форматами рекламы брендированная игра позволяет увеличить осведомленность о бренде в 3 раза за первые 90 секунд игры.
Источник: New Media Age