Чемпионат по классикам LAY’S

Слайд 2

Описание

Описание

Слайд 3

Тайминг

Тайминг

Слайд 4

Что мы делаем?

В начале активности ведущий зазывает людей, объявляет о скором начале

Что мы делаем? В начале активности ведущий зазывает людей, объявляет о скором
Чемпионата.
Для установки рекорда (200 участников) и выявления финалистов пройдет 4 раунда.
Раунд длится 30 минут: на 9 зонах прыгает одновременно 9 человек. Человеку нужно примерно 5 минут, чтобы принять участие при 2 попытках. Таким образом, за 1 раунд у нас проходит 54 человека.
В течение раунда аниматоры оперативно ищут участников и приглашают в освободившиеся зоны. В каждом раунде будут выбраны 3 человека, которые соблюдали правила и дошли до конца одной зоны. Промоутеры фиксируют скорость участников и приглашают трех финалистов в последний раунд на 3D-классиках.
Во время Чемпионата ведущий гуляет по зоне, спрашивает игроков об их ощущениях. Во время перерыва зазывает людей принять участие в раундах.

Слайд 5

Что у нас есть?

9 зон классиков для постановки рекорда.
На каждой зоне

Что у нас есть? 9 зон классиков для постановки рекорда. На каждой
работает 1 аниматор, который помогает участникам и, в случае успешного прохождения, (правила) приглашает в финальный раунд и фиксирует способ связи
.
Зона 3D классиков для финального раунда, в который выйдут примерно 12 финалистов.
12 финалистов будут выбраны по времени: 3 финалиста из каждого раунда.
Зона антиклассиков, где стоят аниматоры и рассказывают посетителям про необычные классики из других стран. Посетителям предлагается поиграть в необычные классики.

Слайд 6

Правила игры

Правила едины для обычных классиков и финального раунда.
Игрок кидает «битку» на

Правила игры Правила едины для обычных классиков и финального раунда. Игрок кидает
ячейку №1, затем прыгает попеременно одной и двумя ногами.
Когда игрок доходит до 10 клетки, он должен повернуться и проделать такой же путь обратно. Далее игрок прыгает по такой же схеме, но с каждый разом он кидает камушек на цифру больше – «2», «3», «4» и т.д. пока не дойдет до «10» клетки (лого Lay’s).
Игрок выбывает из игры, если:
Не попадает «биткой» в клетку
Наступает на линию или за линию клетки
Стоит двумя ногами в одной клетке или на одной ноге в зоне двух клеток
Долго прицеливается и стоит на одном месте – свыше 15 секунд (контролирует аниматор)
Прохождение в финал определяется по скорости. Из 54 участников в одном раунде будут выбраны самые быстрые. В финальном раунде также будут выбраны три самых быстрых участника. Фиксирует результат аниматор – у каждого будет планшет для внесения записей по игрокам.

Слайд 7

Схема

Все девять зон обычных классиков располагаются между других активностей (3x1,5м)
Зона финального раунда

Схема Все девять зон обычных классиков располагаются между других активностей (3x1,5м) Зона
– 3Д-классики (6х3м – возможно увеличение)
3D рисунок (13x10м – возможно больше)
Пресс-волл (4х2м)

Зона антиклассиков

Ди-джей - Шатер (4х3м)

Слайд 8

Итоги Чемпионата

С 16:00 до 16:15 пройдет награждение победителей:
Ведущий объявляет победителей, говорит благодарственную

Итоги Чемпионата С 16:00 до 16:15 пройдет награждение победителей: Ведущий объявляет победителей,
речь для всех принявших участие в Чемпионате и анонсирует, что объявление о постановке рекорда или нет произойдет позже
Во время речи ведущего промоутеры выносят кубки и чипсы для победителей
Ведущий предлагает победителям поделиться своими впечатлениями и рассказать, что нужно сделать, чтобы стать Чемпионом по игре в классики
16:15 – 16:30 объявление о постановке рекорда:
Ведущий объявляет представителей Книги рекордов России
Представители Книги Рекордов России объявляют постановку рекорда, результаты
Представители Книги Рекордов России передают грамоту представителю Lay’s
Представитель Lay’s благодарит всех участников
Имя файла: Чемпионат-по-классикам-LAY’S.pptx
Количество просмотров: 29
Количество скачиваний: 0